Я в далеком 2017 начал работать в технической поддержке достаточно сложного продукта. Продукт настолько сложный "под капотом" и гибкий, что там даже навыки программировать и верстать простые макеты очень пригодились. Усидчивость и иммунитет к бесконечным ответам на одинаковые вопросы, который я выработал еще будучи педагогом, стали тогда моим козырем на этой позиции. В целом, как-то так сложилось, что у меня практически стальной иммунитет к работе с людьми, поэтому я могу общаться даже с самыми негативными клиентами. Скорее всего, именно это и помогло мне успешно выполнять свои обязанности столько лет. За 9 лет в сфере я успел не только получить максимально разнообразный опыт, но своими глазами наблюдал то, как люди выгорают после общения с пулом негативных клиентов, которые обесценивают их работу и настроены на продолжительный скандал. Сейчас я существенно реже общаюсь с клиентами по телефону, ибо занимаюсь больше организационными моментами по отделу, но негативно настроенных клиенто