У владельцев Haval F7 есть типичная проблема: машина теряет тягу, тупит на обгонах, стартует вяло, а иногда даёт плавающие обороты на холостых. Многие грешат на турбину, свечи или прошивку, но очень часто причина куда проще — клапан вентиляции картера (PCV), который на F7 выходит из строя раньше, чем ожидают владельцы. В этой статье разберём, как работает этот клапан, почему он так важен для турбомотора и каким образом его неисправность буквально “крадёт” тягу. В любом современном турбомоторе давление в картере нужно отводить, иначе: PCV-клапан на F7 регулирует: Проще говоря, он держит правильный баланс давления. Если клапан перестаёт работать — мотор начинает дышать “мимо системы”. Причин несколько, и они типичны именно для F7: ✔ 1. Турбомотор создаёт высокие перепады давления Когда наддув растёт, PCV-клапан получает нагрузку, на которую его конструкция рассчитана впритык. ✔ 2. Клапан забивается масляным туманом У F7 есть склонность к образованию масляного пара во впуске, особенно на
Как у Haval F7 выходит из строя клапан вентиляции картера — и почему это бьёт по тяге
2 дня назад2 дня назад
237
3 мин