Найти в Дзене
SUVE Capital Management

Take-Two Interactive вновь перенесла дату релиза GTA VI, акции компании снизились

6 ноября после закрытия рынка Take-Two Interactive Software, Inc. (TTWO) отчиталась за 2 квартал финансового 2026 г. (2Q FY26), закончившийся 30 сентября 2025 г. Чистая выручка взлетела на 31% и составила $1,77 млрд. Это выше верхней границы собственного прогноза компании ($1,7 млрд). GAAP чистый убыток на 1 акцию с учётом возможного размытия (Diluted EPS) -$0,73 против убытка -$2,08 во 2Q FY25. Скорректированная чистая прибыль на акцию (adjusted EPS) $1,46 в сравнении с 66 центов годом ранее.

Чистые заказы ("net bookings") взлетели на 33% до $1,96 млрд. Согласно IBES, аналитики в среднем ожидали net bookings $1,72 млрд и adjusted EPS $0,93.

Скорректированная (adjusted) EBITDA составила $117 млн в сравнении с минус -$75,5 млн во 2Q FY25. Денежные средства и эквиваленты $1,9 млрд, чистый долг $951 млн. Показатель “Чистый долг / EBITDA” снизился ниже 2x.

Итоги финансового 2025 г. Чистая выручка прибавила 5,3% и достигла $5,63 млрд. Adjusted EBITDA упала на 27% до $199 млн. GAAP Diluted EPS -$25,58 против убытка -$22 годом ранее. Скорректированный денежный поток от операционной деятельности отрицательный -$45,2 млн в сравнении с -$16,1 млн.

Структура выручки. Чистая выручка от игр (“Game”) выросла на 10% до $5,17 млрд. Чистая выручка от рекламы (“Advertising”) рухнула на 29% и составила $466 млн.

Чистая выручка, полученная от игр для консолей, снизилась на 3% до $2,1 млрд. В сегменте «Персональные компьютеры» (ПК) выручка взлетела на 36,4% до $593 млн. Выручка от игр для мобильных устройств прибавила 7% и достигла $2,94 млрд.

Распределение выручки по платформам: мобильные устройства 52,2% (51,4% в FY24), консоли 37,3% (40,5%) и ПК 10,5% (8,1%).

Выручка в США прибавила 3,9% и составила $3,4 млрд. Выручка в остальных странах увеличилась на 7,55% и составила $2,23 млрд.

В 1 полугодии финансового 2026 г. (1H FY26) net bookings выросли на 25,6% до $3,38 млрд. При этом в игровых консолях net bookings подскочили на 34,5% до $1,38 млрд. Net bookings в ПК взлетели на 67,6% до $390 млн. В мобильных играх этот показатель вырос на 12,5% и достиг $1,6 млрд.

Bookings в США выросли на 23,3% до $2 млрд. Net bookings в остальных странах планеты взлетели на 29,3% и составили $1,36 млрд. Географическая структура: США 60% и остальные страны 40%, без изменений.

Прогноз. В 3Q FY26, которые закончится 31 декабря 2025 г., Take-Two Interactive ожидает чистую выручку $1,57 - $1,62 млрд. GAAP убыток на акцию от -$0,49 до -$0,35. Net bookings $1,55 - $1,6 млрд. Согласно LSEG, аналитики Wall Street в среднем ожидали $1,5 млрд.

Take-Two повысила прогноз на полный FY26. Чистая выручка ожидается в диапазоне $6,38 млрд - $6,48 млрд. Кварталом ранее было $6,1 млрд - $6,2 млрд. Adjusted EBITDA $579 млн - $637 млн. GAAP diluted EPS от -$2,25 до -$1,9. Прогноз по Net bookings $6,4 - $6,5 млрд. Аналитики ожидали $6,18 млрд.

Новости по играм.

- Релиз Grand Theft Auto VI сдвинули на осень 2026. Теперь игра выйдет в ноябре 2026 г. Это долгожданное событие уже много раз переносилось. Ранее компания озвучивала май 2025 г., ноябрь 2025 г., а потом - май 2026 г.

- NBA 2K26 вышла 5 сентября на всех платформах. На момент пресс-релиза было продано 5 млн копий игры, что превышает более чем на 10% показатели NBA 2K25.

- Число ежедневно активных пользователей (DAU) серий NBA 2K выросло на 30%. DAU MyCareer (т.е. режима карьеры) выросло на 40%. Выручка внутри игры выросла на 45% в годовом выражении.

- 8 августа начались продажи “Mafia: The Old Country” на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Издателями являются 2K и Hangar 13.

- 12 сентября 2K и Gearbox Software выпустили “Borderlands 4”. В дни релиза игра обновила рекорд на Steam, стала номером 1 по стримам на Twitch.

- GTA V превысила отметку 220 млн копий за всю историю. Число пользователей GTA+ выросло на 20% в годовом выражении.

- В июле вышла версия WWE 2K25 для консоли Switch 2. Осенью вышла мобильная версия WWE 2K для Netflix.

- Bookings мобильной игры Toon Blast выросли на 26% в годовом выражении, и на 90% за последние 2 года.

- NBA 2K26 Arcade для мобильных устройств входит топ-5 по скачиваниям среди игр в Apple Store (Arcade).

- NBA 2K All-Star набрала 8 млн скачиваний в Китае за 6 мес. после запуска.

- Студия Rolic, которая входит в группу Take2, пересекла отметку 38 млрд скачиваний своих мобильных игр за всю историю.

- Sid Meier's Civilization VII вышла для Switch 2 в июне.

Реакция Wall Street. Аналитики позитивно отреагировала на квартальный отчёт. Например, аналитик UBS повысил прогнозную цену с $285 до $292, подтвердил рекомендацию «покупать». BMO Capital поднял целевую цену с $252 до $275, сохранил рейтинг «лучше рынка» (“outperform”). Wedbush увеличил цель с $290 до $300, оставил рейтинг “Outperform”. TD Cowen подтвердил рекомендацию «покупать» и прогноз $284.

7 ноября акции Take-Two Interactive (TTWO) упали на 8% до $232 за шт. С тех пор акции отыграли часть падения и в пятницу закрылись около $242. В 2024 г. акции компании выросли на 14,4%. В то же время индекс Nasdaq Composite взлетел на 28,6%.

Обзор результатов за FY24 вы можете почитать в этом блоге по ссылке.

Комментарии. Мы оцениваем результаты квартала положительно. Компания сумела усилить рост, несмотря на отсрочку выхода новой игры своей главной франшизы - GTA. Итоги FY25 в целом совпали с прогнозами менеджмента TakeTwo в пределах 4-6%.

Основные франшизы, такие как GTA и NBA 2K, показывают хорошие результаты в части платных подписок и VAS (т.е. покупки пользователей в игре (например, инвентарь, скины и т.п.)). Мобильные игры, которые были приобретены в рамках поглощения Zynga, показывают удовлетворительные результаты, но уже не смотрятся как лидеры в портфеле компании. Лучший рост дают ПК и консоли, что является интересным трендом. На пике популярности и роста выручки в сегменте мобильных игр, никто не думал, что игры для ПК как генератор выручки ещё вернётся.

Средние годовые темпы роста (CAGR) выручки составляют за 5 лет 12,8%. А за 3 года 17,1%. Это по-прежнему компания роста.

Оценка. Капитализация $47 млрд. Мультипликатор “Price / Sales” (или P/S) = 7,2. “Price / Earnings” (P/E) 62. EV/EBITDA (на основе прогноза) 75. Оценка по мультипликаторам P/E и EV / EBITDA осталась на уровне прошлого года, а вот P/S сильно вырос.

Отсрочка выхода GTA VI разочаровала участников рынка. Но лучше так, чем выпустить сырую игру, получить кучу негатива от пользователей и слабые продажи. В основном студии компании показывают качество, хорошие отзывы критиков. А главное, что геймеры голосуют своими долларами, покупая копии игр, инвентарь, платные подписки.

После ухода с рынка акций Electronic Arts через полный обратный выкуп, у инвесторов остается крайне мало выбора в сегменте видео-игр. Мы оставляем рекомендацию «держать» акции TTWO.*

Акции Take-Two Interactive Software (TTWO) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции TakeTwo выросли в 1,52 раза.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Твиттер: @cmsuve.

Telegram: @cmsuve.

Блог на Smart-Lab.

См. также: инвестиционная идея Take-Two Interactive Software

*Данный текст носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые в посте ценные бумаги.

Image Source: hrej.cz
Image Source: hrej.cz