Найти в Дзене
Байки от лайки

Её величество. (35 часть).

ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО. (35 ЧАСТЬ).
Потихоньку Марго знакомилась с местным населением. К ней в клуб потянулись люди, соскучившиеся по живому общению. В былые времена у кого свадьба , сына в армию провожают, детей рожают–гулял весь посёлок. Выносили столы прямо на улицу. Приходили соседки помогать столы накрывать, закуску готовить. Звали баяниста и гуляли до глубокой ночи. А новый год! Катание с горки,

ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО. (35 ЧАСТЬ).

Потихоньку Марго знакомилась с местным населением. К ней в клуб потянулись люди, соскучившиеся по живому общению. В былые времена у кого свадьба , сына в армию провожают, детей рожают–гулял весь посёлок. Выносили столы прямо на улицу. Приходили соседки помогать столы накрывать, закуску готовить. Звали баяниста и гуляли до глубокой ночи. А новый год! Катание с горки, лепка снеговиков, крепостных стен и бой снежками! Всё ушло куда-то. Молодёжь уезжала из поселка, старики сидели по домам, смотрели сериалы. Встречались у магазина. Поболтают немного и снова по домам. Теперь молодёжь бегала в клуб если не каждый день, то через день. Вечерние посиделки с новой историей , танцы, просто собраться музыку послушать, поговорить, взять книгу в библиотеке. Воскресенье –бабушкины дни. Пожилые женщины приносили с собой вязание и под мерный стук спиц слушали Марго. После обсуждали услышанное. "Ох, девоньки, ну и профурсетка эта Скарлетт. Мамке то еешной драть надо было почаще дочурку. Взяла и отбила у сестры жениха. Так ладно бы любила, так нет же, гоняется за этим телком Эшли" –высказывалась Кузьминична.

"Так она же не блядства ради, а чтоб дом свой сохранить. То что за чужим мужем гоняется, я не одобряю. Вот я в молодости влюблена была в Егора Пашутина, а он не меня выбрал, подружку мою. Ой, как я горевала, утопиться хотела, но никогда и помыслить не могла женатому мужику на шею вешаться. Замуж поздно вышла. Я своего мужа не любила, нет. Ничего, почитай сорок годков вместе. Детей подняли, внуков нянчим. Любовь то она позже пришла. Я сейчас и помыслить не могу , как я без своего мужика проживу. Хотя иногда он меня так бесит. Прибила бы чем-нибудь тяжёлым старого чёрта "–отвечала Кузьминичне Акимовна.

Бабушки разделялись на два лагеря. Кто-то оправдывал Скарлетт, кто-то нет. Марго забавно было на это смотреть.

Два раза в неделю она преподавала танцы для девочек. Не профессионально, это понятно. Просто учила как могла пластике, движениям под музыку.

Два раза в неделю Александра Петровна учила девочек вязанию. Многие из них имели своих бабушек, которые с удовольствием научили бы внучек вязать, но в компании веселее. Тем более после кружка Александра Петровна всегда устраивала чаепитие с чем-нибудь вкусненьким.

В понедельник у Марго был выходной. С утра она уезжала в город по делам. Выбивала дотации для клуба, отвозила список необходимой литературы в отдел культуры, договаривалась о выступлении городского самодеятельного коллектива "Берегиня" у себя в клубе, выпрашивала автобус в автоколонне, чтоб привезти ансамбль и увезти обратно. Попутно закупалась продуктами , заезжала в аптеку со списком односельчан. Кому сердечные препараты, кому от давления, кому желудочные. К сожалению в поселке не было своей аптеки. Этот вопрос поднимали не раз на всяких совещаниях, но так ничего и не сделали. Приличную парикмахерскую она нашла в городе довольно быстро. Спросила у женщин в администрации кто где стрижётся, какие цены. Ей дали несколько адресов. Она побывала в нескольких и остановилась на салоне "Фиалка", бывшая парикмахерская с таким же названием. Там же нашла своего мастера Изу. Вернее девушку звали Изаура. Её матушка будучи беременной смотрела первый ,в тогда ещё СССР , бразильский сериал про рабыню Изауру и ей захотелось, чтоб у её дочки было особое имя.

"Это ещё ладно. Изауру ещё можно переварить–смеялась парикмахерша– а вот в моей школе учился мальчик по имени Апполон. Каково?! Аполлон этот был мелкий, кривоногий и рыжий."

Иза можно сказать потомственный парикмахер. Её матушка работала здесь всю свою жизнь. Детство Изы прошло в этой парикмахерской. Она прибегала после школы сюда, пила чай с шоколадками(подношения от благодарных клиентов), делала здесь уроки, помогала матери обработать инвентарь, размотать "косточки" на которые крутили "химию", подмести после клиента волосы. Потом мать научила её всем парикмахерским премудростям. Специально Иза ни где не училась. Прямо со школьной скамьи пришла сюда работать. Надо было содержать семью. Мама к тому времени заболела, её скрутил сильнейший артрит. Вроде молодая, а такая болячка прицепилась. Отца у Изы не было. Вернее он был, но сбежал из семьи, не вынес тягот супружеской жизни. Иза при рождении мучилась страшными коликами, орала сутками, наорала грыжу и нервный срыв папочки. Он поставил матери Изы ультиматум, или он или дочь. Мать выбрала Изу. Теперь её папаша бомжует. Иногда приходит сюда и просит у Изы денег. Она не даёт.

"Ещё чего! Я этого хмыря знать не знаю. Ни разу не пришёл, ни разу не подарил хотя бы шоколадку. Алименты тоже не платил. А теперь доча, доча. Тьфу, ты, зараза! Чтоб его черти унесли !" –говорила Иза, колдуя над головой Марго.

Иногда Иза уезжала в Москву на курсы повышения квалификации и освоения новых технологий. После приезда все знания полученные на курсах отрабатывала на клиентах, пугая Марго предложением сделать сложное окрашивание "клубничка".

"Ой, Маргарита, вам не надоел однотон? Давайте я вам снизу черным выкрашу, а макушку красным. Сейчас это очень модно" –предлагала Иза.

В остальном Марго всё устраивало. У Изы была легкая рука. Делала она всё качественно, а цена приятно радовала.

Со своей маникюршей Марго познакомилась как ни странно на помойке.

Ей дали адрес книжного магазина, который вскорости должен закрываться и владелец хочет избавиться от книг, сдать помещение под шашлычную и жить с ренты. Марго подъехала к магазину, подергала ручку–закрыто. Решила обойти здание и постучать в служебную дверь. Мало ли, пакуются не слышат. Она обошла магазин и увидела на двери огромный навесной замок. Её не дождались, выехали. Она огляделась. Напротив двери стояли мусорные баки доверху набитые книгами. Марго застонала. Придётся лезть туда, выуживать книги. Хотя бы те, что сверху. Пока она самозабвенно копалась в бачках, открылась служебная дверь рядом с книжным магазином, оттуда вышла девушка в голубом халатике с сигареткой. Она прикурила и стала наблюдать за Марго. Прилично одетая женщина, в туфельках на изящных каблучках, таскала книги из бачка, что-то ворчала себе под нос, сладывала в стопки и куда-то их уносила.

"Женщина, а позвольте вас спросить, что вы делаете? На бомжиху вы не похожи, да и сьесного в этих баках сроду не водилось" –с ехидством спросила девушка.

Марго вспыхнула, хотела сказать девушке что-нибудь дерзкое, но остановила себя. Объяснила спокойно зачем ей книги. Девушка поняла, закивала и пригласила Марго после работы заглянуть к ней, помыть руки. Так они познакомились. Маникюршу звали Кристиной. Молоденькая девушка отлично делала маникюр, брала по божески. Марго стала её постоянной клиенткой.

В один из понедельников Марго возвращалась из города в приподнятом настроении. Она выбила для клуба приличную дотацию на будущий год, нашла в магазине техники неплохой бумбокс, приценилась, не так уж и дорого, если откладывать деньги с полставки уборщицы, то можно к новому году купить. Дискошар ей пообещал отдать местный ДК в рамках помощи сельской культуре. Завтра приедут сантехники, расконсервировать отопление в клубе. Хорошо, что когда его закрывали, спустили всю воду с батарей и есть шанс, что проблем не будет.

Подъезжая к дому Марго увидела незнакомый автомобиль возле её ворот. Ей это не понравилось. Так не понравилось, что внутри всё похолодело.

Продолжение следует...