Найти в Дзене
ButiCar АвтоЗвук

АвтоЗвук в Toyota Crown S220. Бегемота тащить легко.

Toyota Crown - это естественно люксовый японский автомобиль, да чего уж
говорить то так - он самый люксовый видимо из всех японцев. Но как это
обычно водится у Toyota - автомобиль люксовый а со звуком извечная беда.
То на эту дешманскую беду клеют наклейку JBL, то на эту беду клеют
наклейку Mark Levinson, то возможно ещё какие, что не меняет смысл.
Штатный "типа" премиальный звук - по сути маркетинговый ход с наклейкой
непонятно чего на непонятно что. И вот как раз с этой проблемой владелец
автомобиля к нам и обратился. И с первоначального взгляда в автомобиле были и автозвуковые и плюсы и
минусы с которыми пришлось разбираться. Что можно сказать из плюсов:
главный плюс это компоновка акустики, которая в этом автомобиле
фирменная Toyotовская и это даже очень большой плюс. В дверях стоят
мидбасы 6 на 9 дюймов (ну хотя может быть и 16ый в форме от 6 на 9), в
торпедо стоят широкополосные динамики, которые легко меняются на
полноценные СЧ, ну и возможно (в нашем автомобиле это

Toyota Crown - это естественно люксовый японский автомобиль, да чего уж
говорить то так - он самый люксовый видимо из всех японцев. Но как это
обычно водится у Toyota - автомобиль люксовый а со звуком извечная беда.
То на эту дешманскую беду клеют наклейку JBL, то на эту беду клеют
наклейку Mark Levinson, то возможно ещё какие, что не меняет смысл.
Штатный "типа" премиальный звук - по сути маркетинговый ход с наклейкой
непонятно чего на непонятно что. И вот как раз с этой проблемой владелец
автомобиля к нам и обратился.

штатная акустика даже на вид смешная, но когда начинаешь это унылое слушать - уже плачешь
штатная акустика даже на вид смешная, но когда начинаешь это унылое слушать - уже плачешь

И с первоначального взгляда в автомобиле были и автозвуковые и плюсы и
минусы с которыми пришлось разбираться. Что можно сказать из плюсов:
главный плюс это компоновка акустики, которая в этом автомобиле
фирменная Toyotовская и это даже очень большой плюс. В дверях стоят
мидбасы 6 на 9 дюймов (ну хотя может быть и 16ый в форме от 6 на 9), в
торпедо стоят широкополосные динамики, которые легко меняются на
полноценные СЧ, ну и возможно (в нашем автомобиле этого не было), но
возможно в каких то комплектациях стоят ещё и вч на стойках. В принципе
ситуация не самая плохая. К примеру захотим мы систему средней громкости
- воткнём в двери 16ые динамики, захотим погромче поправильнее -
воткнём в двери 20ки или 6 на 9 мидбасы. Место где установлены
широкополосники (а это очень плохо когда ширики установлены на отражение
от стекла) мы установим полноценное СЧ звено ну и конечно добавим ВЧ
динамики, которые при малых габаритах вч можно добавить в штатные уголки
зеркал, которые хоть и есть но очень не большие или поставим на стойки
лобового стекла в подиумы. Конечно можно бы было рассмотреть ещё и
вариант установки СЧ ВЧ динамиков на стойки, но это бессмысленно т.к. на
стойках лобового стекла есть вохдуховоды, которые таковому плану
помешают.

К слову (это себе трудно представить учитывая класс автомобиля) в этот автомобиль из-за удачной посадки водителя можно смело и двухкомпонентный фронт установить с 16,5 сантиметровым мидбасом и с пищалкой. Это вполне себе с точки зрения звука именно в этом кузове допустимо - но конечно нужно понимать, что при этом ВЧ звено нельзя ставить в штатное место на отражение от стекла - это очень большая ошибка, поэтому ВЧ динамик хоть при двух полоске хоть при трёх полоске нужно будет устанавливать так же или в стойки лобового стекла или в уголки зеркал.

большому автомобилю мидбасы 6 на 9 как нельзя лучше подходят
большому автомобилю мидбасы 6 на 9 как нельзя лучше подходят

Вторая интересная особенность автомобиля - это штатная магнитола. При
желании можно было бы купить переходник на штатное ГУ и слушать через
него более чистый музыкальный сигнал по аудио оптике, которая в
автомобиле имеется, а можно поставить альтернативный источник звука в
виде BT модуля к внешнему процессорному устройству т.к. с первого
взгляда о замене штатного ГУ не идет и речи т.к. автомобиль ещё и
гибридный и на штатный монитор выводится много необходимой информации.
Но тут нужно отдать должное самому владельцу, который самостоятельно
провёл исследование и выяснил, что верхний экранчик в автомобиле не так
что бы сильно был необходим и попросту вместо него установили Андройд
магнитолу с уже андройдовской аудио оптикой, которая теперь и является
главным мультимедиа комплексом в нашем автомобиле.

-4
внешний вид ещё будет дорабатываться - пока видно пробную пристройку монитора
внешний вид ещё будет дорабатываться - пока видно пробную пристройку монитора

Теперь осталось дело за малым и правильно подобрать аудиосистему
остальную и определится с усилительной и процессорной частью. В нашем
конкретном случае в автомобиле вместо полноценной запаски было ровным
счётом ничего и ни с какими докатками владелец возится не хотел в связи с
чем у нас образовалась большая ниша в багажнике автомобиля куда мы
можем установить всё что мы пожелаем. Более того у владельца часть
железа осталось с некой старой установки другого автомобиля и следуя
логики денежной целесообразности ряд этих элементов, которые уже имеются
мы и использовали.

В частности нам достался 4х канальный усилитель Alpine PDX, который конечно и работает в D классе, но на фронтальные мидбасы и тыловые динамики смело подошёл бы чем мы и воспользовались. На СЧ ВЧ диапазон был взят уже усилитель AB класса в лице STEG QM 75.4, а на работу с сабвуфером простой, но достойный музыкальный моноблок Colt Gold 1.800.

-6
все усилители расположились один над другим
все усилители расположились один над другим

Конечно всеми усилителями нужно управлять, как и звуком в целом и на эту
роль у нас выдвинут 10ти канальный отечественный аудиопроцессор из
Сарапула MadBit DSP PRO 3 B. Аж специальная топовая ограниченная версия с
приставкой "B". На сердце системы владелец не поскупился. Конечно к
аудиопроцессору подключена и штатная магнитола и штатные звуки так же
идут и плюсом и конечно же подключена и андройдовская магнитола, как
основной музыкальный источник.

-8
очень не обычный тип установки сабвуфера
очень не обычный тип установки сабвуфера

Конечно стоит сказать и про сабвуфер, который в таковой большой
автомобиль желателен в 12ть дюймов. И именно таковой у владельца от
фирмы MB QUART ещё с древних времен остался. Причём не тот MB QUART
бренд которого продан лет 10 назад и клеится теперь на всякую китайскую
дрянь, а тот что ещё производился в Германии и был оригинальным. Вряд ли
бы мы предложили что-то сильно лучше, поэтому за основу наш Б/У
сабвуфер и был взят. А вот место установки выбрано крайне специфичное.
Такой тип корпуса очень спорен и применять его нужно аккуратно. Свести
сабвуфер, который установлен в таком формате с направлением вверх с
фронтальными мидбасами - зачастую дело не возможное. Но тут пошли на
этот риск по нескольким причинам: сам по себе стелс (установка сабвуфера
в крыло) - это дорогостоящее мероприятие, а вот короб простой формы,
который отлично встал в туже нишу из под запаски - это работа простая и
по времени и по деньгам. Более того спереди у нас установлены мидбасы,
которые имеют очень глубокий и плотный бас и даже такой тип установки
сабвуфера они переварят без проблем. Карты, как говорится, сошлись и
таковой вариант и был выбран.

для большой машины - большой мидбас
для большой машины - большой мидбас

Но конечно стоит вернуться и к главному моменту - это фронтальная и
тыловая акустика. А тут у нас тоже всё очень интересно т.к. от старой
системы у нас остались ВЧ динамики DLS Iridium 1 - топовые азиатские
динамики, которые не молоды, но играют очень достойно, а главное они
играют очень низко по частотному диапазону, что нам и требуется т.к. сч
динамик будет установлен в торпедо на отражение от стекла. Минус этого
вч только один - они ну очень крупные. И тут была дилемма или мы
покупаем новые не менее крутые ВЧ динамики, но более компактные, а это
значимая сумма или ставим эти. Но как поставить эти если они такие
крупные? И тут решили сделать ещё одно оригинальное решение.

-11
-12
штатные не большие уголки были заменены на подиум вместо них
штатные не большие уголки были заменены на подиум вместо них

Крупные ВЧ динамики в стойки не поставишь - будут торчать, а в уголки
зеркал уж тем более т.к. уголки очень не большие, а как экономичное
решение новые уголки в которых и стоят ВЧ динамики. Как я всегда говорю
если Вам кажется, что смотрится не красиво, то Вам кажется. Увы но много
раз обращал внимание, что всё выглядит в жизни отлично, а
фотографируешь и на фотографии выглядит как-то странно. Тут к слову как
по мне аналогичная ситуация.

СЧ динамики мы установили новые на 8 см которые превосходно влезли в штатные места и как и мидбасы они у нас Итальянского производства от фирмы PHD. Но а на тыле, как обычно стоят некие мидбасы из некого не слишком дорогого комплекта акустики, что для тыла отличный вариант и даже не имеет значения что там именно и стоит, да к тому же и не помню уже :)

В итоге оказалось, что на первый взгляд сложный проект со сложным автомобилем оказался не просто лёгким, а легким и ещё с кучей возможных вариаций на любой вкус. Но а в том случае если Вы захотите в свою Toyota Crown S220 или в другую генерацию хороший качественный и грамотный автозвук, то обращайтесь к нам по телефону, вотсапу, телеграмму +79646499962 и мы Вам поможем всё сделать в лучшем для Вас виде и даже если у Вас осталось какое-то железо с предыдущего инстала то и его возможно можно будет применить.

-14

#ToyotaCrownS220
#ToyotaCrownS220tuning #ToyotaCrownS220caraudio #ToyotaCrownS220avtozvuk
#ToyotaCrownS220autozvuk #ToyotaCrownS220шумоизоляция
#ToyotaCrownS220автозвук #ToyotaCrownS220тюнинг

статья взята с сайта buticar.com

https://buticar.com/tpost/et340oyj41-avtozvuk-v-toyota-crown-s220-begemota-ta