Найти в Дзене

Настоящие логопеды «не кормят ЗАВТРАками»

Настоящие логопеды «не кормят ЗАВТРАками», они видят проблему и не обещают родителям «вот позанимаетесь 2 месяца и ребенок «выйдет в норму»», если у ребенка есть серьезное нарушение развития. Мы видим проблему и составляем коррекционный маршрут, исходя из того, что детское развитие идет по определенному онтогенезу. Продолжаю рубрику о том, что такое настоящая коррекция. Сегодня хочу рассказать историю Давида (имя изменено). Эта история о том, что у каждого ребенка свой потенциал и зона ближайшего развития. Но поэтапная коррекция и пошаговая работа над пробелами приносят колоссальные результаты. Не получится за 1 курс или за 2-3 месяца занятий превратить нейроотличного ребенка в нейротипичного. Давид (имя изменено), 4 года и 11 месяцев Причина обращения: Задержка психоречевого развития. С какими жалобами пришли родители: Результат через 3 месяца занятий: Результат через 6 месяцев занятий: Результат через 9 месяцев занятий: Ребенок на сегодняшний день продолжает коррекционные занятия. За
Фото: Canva
Фото: Canva

Настоящие логопеды «не кормят ЗАВТРАками», они видят проблему и не обещают родителям «вот позанимаетесь 2 месяца и ребенок «выйдет в норму»», если у ребенка есть серьезное нарушение развития. Мы видим проблему и составляем коррекционный маршрут, исходя из того, что детское развитие идет по определенному онтогенезу.

Продолжаю рубрику о том, что такое настоящая коррекция. Сегодня хочу рассказать историю Давида (имя изменено). Эта история о том, что у каждого ребенка свой потенциал и зона ближайшего развития. Но поэтапная коррекция и пошаговая работа над пробелами приносят колоссальные результаты. Не получится за 1 курс или за 2-3 месяца занятий превратить нейроотличного ребенка в нейротипичного.

Давид (имя изменено), 4 года и 11 месяцев

Причина обращения: Задержка психоречевого развития.

С какими жалобами пришли родители:

  1. плохо разговаривает,
  2. агрессия,
  3. негативизм,
  4. истерики,
  5. не хочет заниматься с педагогами (были в разных центрах),
  6. плохо понимает обращенную речь,
  7. не слушается,
  8. пищевая избирательность.

Результат через 3 месяца занятий:

  1. стал спокойнее,
  2. перестал кусаться,
  3. лучше понимает речь,
  4. добавилось около 100 новых слов,
  5. улучшилось произношение,
  6. стал выполнять задания и просьбы,
  7. стал кушать пюре и яйцо.

Результат через 6 месяцев занятий:

  1. появилась обращенная речь,
  2. стал задавать вопросы,
  3. поведение стабильное,
  4. с ним стало возможно договориться,
  5. научился хитрить (если провинился, заметает следы).

Результат через 9 месяцев занятий:

  1. стал участвовать в групповых занятиях,
  2. рассуждает,
  3. пытается строить диалог,
  4. стал пересказывать короткий текст,
  5. улучшилась концентрация внимания,
  6. стал более усидчив,
  7. следует правилам игры,
  8. начал соблюдать социальные нормы,
  9. научился танцевать, учитывая ритм,
  10. расширился круг интересов,
  11. расширился рацион питания, полюбил борщ.

Ребенок на сегодняшний день продолжает коррекционные занятия.

Занятия Давида:

  • 4 развивающих интенсива по 15 дней,
  • регулярные занятия 2 раза в неделю.

Дорогу осилит идущий! Желаю всем детям здоровья, а родителям - терпения и сил! Переходите в мой канал, там много полезного!

В «Аисте» работают с детьми с разными нарушениями: задержка речевого и психического развития, неправильное звукопроизношение, алалия, дислексия, аутизм, СДВГ и так далее.

Центры развития речи «Аист» есть в городах: Артем, Владивосток, Хабаровск. Узнать подробнее о наших занятиях и записаться на консультацию вы можете на нашем сайте https://neiroaist.ru/