В одном из прошлых постов мы говорили об ICE - простом и быстром методе приоритизации задач. Сегодня рассмотрим его «старшего брата» - методику RICE, которая дает более взвешенные оценки. RICE - это эволюция метода ICE, который был создан в компании Intercom для объективного определения, какие задачи требуют внимания в первую очередь. Основная проблема, которую решает данный метод, - учет охвата аудитории, которую затронет разрабатываемая функциональность. Плюс вместо легкости реализации (Ease) учитываются трудозатраты, необходимые для реализации. RICE - это аббревиатура из четырёх факторов: Формула выглядит так: RICE = (R *I* C) / E Основные отличия от ICE в двух параметрах: ✅ Когда у вас уже есть данные - трафик, пользователи, метрики и т.д. Вы примерно можете оценить охват и усилия. ✅ Когда инициативы сложные и ресурсоемкие и ошибка выбора может стоить очень дорого. ✅ Когда нужно аргументировать приоритеты перед стейкхолдерами и инвесторами. ✅ Когда нужны стратегические решения. Нап