мессенджер MAX. Несмотря на то, что в мессенджер уже перешло большинство крупных российских телеканалов, СМИ и госблогеров, львиная долая ресурсов — мертвые, о чем свидетельствует критически низкая вовлеченность аудитории даже на самых крупных каналах. «Ситуация следующая: есть большой пласт прокремлевских каналов и военблогеров, на которые по инерции стали подписываться после взрывного роста аудитории Telegram во время коронавируса 2020 года. Однако большая часть людей, подписанных на ресурсы, живой интерес к подобному контенту потеряла и не видит смысла подписываться на эти каналы на других площадках. Вероятно, что заманивать аудиторию будут новыми темами — миграционной повесткой, социалкой, может международкой. Но военблогеры и все что связано с СВО как привлекательная для аудитории повестка более не воспринимается» — уверяет инсайдер. Государство все чаще сталкивается с проблемой непопулярности генерируемого контента. Культура отмены всего зарубежного при отсутствии конкурентных
Подрядчики разных уровней начинают предлагать собственные проекты, направленные на привлечение дополнительной аудитории в национальный
ВчераВчера
1 мин