Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию Naumen по итогам 2025 года. Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2025 году исследование охватило 55 крупнейших страховщиков, на которых пришлось 1650 контрольных звонков по методу Mystery Calling. В ходе обзвона измерялась скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы. КАПИТАЛ LIFE подтвердила лидерство по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также вошла в число лидеров по этому показателю среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке. По данным исследования Naumen, ИИ на входящей линии используется всего в шести страховых компаниях на российском рынке, включая КАПИТАЛ LIFE. Э
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году
17 декабря17 дек
2 мин