Найти в Дзене
Авто-БУМ

Это не только BYD, это китайское вторжение: еще один бренд приходит и приносит с собой будущее

Приход BYD кардинально изменил автомобильный рынок. И это не будет единственный китайский бренд, который заставит нас дрожать. Еще одна азиатская компания приносит с собой будущее в каждой поставке. Уже прошло два месяца с тех пор, как BYD начала коммерческую деятельность. За короткое время она сумела подняться на важные позиции в рейтинге продаж автомобилей. На данный момент она работает в рамках разрешенного объема импортной квоты без таможенной пошлины, установленной для гибридных или электрических автомобилей. Цели BYD земле амбициозны, и среди них — появление гибридного монстра мощностью более 430 л.с.. К 2026 году планируется как минимум шесть запусков, которые дополнят три модели, уже продаваемые. Таким образом, она подняла планку в сфере автомобильной недвижимости. Инициатива, созданная для бренда Familia PARRA в Кордове, является передовым достижением, которое создает новый прецедент в области коммерческого архитектурного дизайна для автосалонов. Согласно официальным данным,
Оглавление

Приход BYD кардинально изменил автомобильный рынок. И это не будет единственный китайский бренд, который заставит нас дрожать. Еще одна азиатская компания приносит с собой будущее в каждой поставке. Уже прошло два месяца с тех пор, как BYD начала коммерческую деятельность. За короткое время она сумела подняться на важные позиции в рейтинге продаж автомобилей. На данный момент она работает в рамках разрешенного объема импортной квоты без таможенной пошлины, установленной для гибридных или электрических автомобилей.

Прогнозы BYD амбициозны

Цели BYD земле амбициозны, и среди них — появление гибридного монстра мощностью более 430 л.с.. К 2026 году планируется как минимум шесть запусков, которые дополнят три модели, уже продаваемые.

Таким образом, она подняла планку в сфере автомобильной недвижимости. Инициатива, созданная для бренда Familia PARRA в Кордове, является передовым достижением, которое создает новый прецедент в области коммерческого архитектурного дизайна для автосалонов.

Согласно официальным данным, приведенным в отчете Ассоциации автосалонов, охватывающем период с января по ноябрь 2025 года, добавила в общей сложности 1117 регистраций электромобилей за текущий год. В настоящее время самыми продаваемыми электромобилями являются citycars и hatchbacks, предназначенные для городских условий.

В этой категории быстро набирают популярность электромобили китайской марки BYD Dolphin Mini (134 единицы) и BYD Yuan Pro (127 единиц). С 87 и 81 единицами соответственно они стали самыми продаваемыми моделями в ноябре.

Новая китайская марка: на этот раз это не BYD

Теперь в заголовках новостей фигурирует китайский бренд GAC Motor. Эта компания из Азии уже имеет заметную присутствие в более чем 70 странах. Ее официальный запуск состоялся при поддержке Avantek S.A. С годовым объемом производства около 2 миллионов единиц и стратегическими союзами с ведущими брендами.

Она сделала это с помощью тщательно разработанной стратегии, основанной на предложении современных надежных автомобилей с высокой добавленной стоимостью. В ее каталоге продуктов мы находим внедорожники, спортивные седаны и электрические модели. Компания предлагает новый подход к пониманию автомобильного совершенства. Она придерживается принципов доступности и постоянства.

Очевидно, что она хочет выделиться на фоне остальных. Некоторые из моделей, которые, как ожидается, появятся в стране, — это GAC EMZOOM (идеально подходит для передвижения по городу), GAC EMKOO (гибридный SUV с футуристическим внешним видом), GAC GS8 (SUV премиум-класса с роскошным дизайном) и GAC AION ES (электроседан).

BYD выделяется, но сможет ли GAC Motor сделать то же самое?

BYD удается выделиться в сегменте, который до сих пор не имел большого разнообразия на национальном рынке. С появлением GAC Motor на территории конкуренция усиливается, как и выбор при покупке автомобилей на новых видах энергии. Однако теперь вопрос в том, сможет ли GAC Motor сделать то же самое, что и BYD.

На самом деле, хотя рост BYD ошеломляющий, он еще только начался, поэтому появление GAC также вызывает вопросы о том, как будут сосуществовать обе марки. Присутствие китайских автопроизводителей растет с каждым днем, как будто это вторжение. Появляются новые возможности, будущее ускоряется, и все меняется. Это ясно показывает BYD со своим бизнесом, «параллельным» продаже автомобилей.