Найти в Дзене
Авто-БУМ

Новый Polo от Volkswagen после обнародования ключевых деталей дает понять одно: он хочет начать с чистого листа в будущем VW.

Volkswagen уже несколько месяцев рассказывает нам о новом Polo, который будет на 100% электрическим и не заменит текущую бензиновую версию. По крайней мере, пока. Помимо того, что он станет самым дешевым электромобилем Volkswagen на сегодняшний день, ID. Polo ясно дает понять: Volkswagen хочет начать с чистого листа в своем пути к электромобилям. С новым Polo в Volkswagen многое меняется. Вместо того, чтобы делать ставку на цифровые названия, как это было до сих пор (ID.3, ID.4, ID.5 и т. д.), Volkswagen решает, что его следующие модели без бензина унаследуют свои исторические названия. ID. Polo должен был называться ID.2, но название Polo имеет больше индивидуальности. Однако стратегия не ограничивается только названием, но и концепцией, инженерией и дизайном. Volkswagen ID. Polo открывает новый стиль среди электромобилей марки. Даже в камуфляже легко разглядеть его внешний вид, особенно если найти сходство с его концепт-каром. Интересно, что, хотя он явно идентифицируется как электр

Volkswagen уже несколько месяцев рассказывает нам о новом Polo, который будет на 100% электрическим и не заменит текущую бензиновую версию. По крайней мере, пока. Помимо того, что он станет самым дешевым электромобилем Volkswagen на сегодняшний день, ID. Polo ясно дает понять: Volkswagen хочет начать с чистого листа в своем пути к электромобилям.

С новым Polo в Volkswagen многое меняется. Вместо того, чтобы делать ставку на цифровые названия, как это было до сих пор (ID.3, ID.4, ID.5 и т. д.), Volkswagen решает, что его следующие модели без бензина унаследуют свои исторические названия. ID. Polo должен был называться ID.2, но название Polo имеет больше индивидуальности. Однако стратегия не ограничивается только названием, но и концепцией, инженерией и дизайном.

Volkswagen ID. Polo открывает новый стиль среди электромобилей марки. Даже в камуфляже легко разглядеть его внешний вид, особенно если найти сходство с его концепт-каром. Интересно, что, хотя он явно идентифицируется как электромодель, он не сильно отличается от дизайна моделей Volkswagen с двигателями внутреннего сгорания.

-2

Электрическая платформа Volkswagen эволюционирует

Новый Polo также является первой моделью, в которой используется обновленная платформа MEB Volkswagen, получившая название MEB+. Бренд говорит о большей простоте в производстве, что приводит к экономии затрат, пространства и повышению эффективности без ущерба для качества.

Его запуск состоится в начале 2026 года, но уже сейчас подтверждены важные детали. Например, мы знаем, что будет три варианта мощности: 116 л.с., 135 л.с. и 211 л.с. В базовой версии будет установлена небольшая литий-железо-фосфатная батарея 37 кВтч с возможностью прямой зарядки до 90 кВт. Остальные версии будут оснащены никель-магниево-кобальтовой батареей 52 кВтч с запасом хода около 450 км.

Будет ли GTI? Конечно. И это не удивительно. Бренд открыто продемонстрировал прототип, который будет не только самым мощным в линейке (226 л.с.), но и самым спортивным, с более жесткой и острой настройкой, чем остальные версии.

Таким образом, Volkswagen становится первым брендом группы, который выпустил свой самый маленький, дешевый и амбициозный на сегодняшний день электромобиль. Ожидается, что цена будет ниже 25 000 евро до учета любых льгот, которые будут зависеть от страны. Позже будут выпущены аналогичные версии в модельном ряду Skoda и CUPRA.