Попал к нам проект, которого в России ещё не делали — тюнинг выхлопной системы для Audi SQ8 с 4-литровым дизельным двигателем V8 TDI. Под капотом — два турбокомпрессора и куча экологии. Запрос владельца был жёстким: максимальная пропускная способность для потенциала чип-тюнинга и управляемый, агрессивный звук. Сложность в том, что дизельный выхлоп, особенно на современных моторах, — это не про «прямоток». Это про давление, температуру и борьбу с противодавлением. Мы разобрали штатную систему и начали строить свою, с чистого листа. Шаг 1: Освобождение потока. Удаление экологии
Первое и необходимое условие для роста мощности и звука — полное удаление экологической начинки: 1. Сажевый фильтр (DPF)
2. Каталитические нейтрализаторы
3. Система впрыска мочевины (AdBlue) Мы не просто вырезали «банки», а программно отключили все связанные датчики и системы в ЭБУ двигателя. Это убрало основное противодавление и снизило температуру выхлопных газов, что критически важно для надёжности новой систе