Найти в Дзене

Первым электромобилем Nissan был совсем не Leaf

Электрический Nissan Altra дебютировал в 1998 году — за 12 лет до Leaf. За основу для него взяли универсал Nissan R'Nessa с повышенным клиренсом, который продавался на японском рынке. Выбор пал на эту модель, так как конструкция ее днища позволяла установку батареи. Кстати, батарея Nissan Altra оказалась прогрессивной — это первый в мире серийный электрокар с литий-ионными аккумуляторами. Емкость батареи составила 32,4 кВтч что обеспечивало запас хода в 193 км — больше, чем у самого первого Nissan Leaf 2010 года. Максимальная скорость достигала 120 км/ч. Всего за 1998 по 2002 год выпустили 200 электрокаров. Все электромобили Nissan Altra сдавали в лизинг. После его завершения авто вернули производителю и большинство из них утилизировали. Лишь несколько машин сохранили для музеев и коллекций. 📭Прислать новость @evforum | Наши чаты ⚡️#evИстория

Первым электромобилем Nissan был совсем не Leaf

Электрический Nissan Altra дебютировал в 1998 году — за 12 лет до Leaf.

За основу для него взяли универсал Nissan R'Nessa с повышенным клиренсом, который продавался на японском рынке. Выбор пал на эту модель, так как конструкция ее днища позволяла установку батареи.

Кстати, батарея Nissan Altra оказалась прогрессивной — это первый в мире серийный электрокар с литий-ионными аккумуляторами.

Емкость батареи составила 32,4 кВтч что обеспечивало запас хода в 193 км — больше, чем у самого первого Nissan Leaf 2010 года.

Максимальная скорость достигала 120 км/ч.

Всего за 1998 по 2002 год выпустили 200 электрокаров. Все электромобили Nissan Altra сдавали в лизинг. После его завершения авто вернули производителю и большинство из них утилизировали. Лишь несколько машин сохранили для музеев и коллекций.

📭Прислать новость

@evforum | Наши чаты

⚡️#evИстория

-2
-3