Найти в Дзене
ВТБ

В ВТБ Онлайн прибыл поезд с подарками — «Новогодний экспресс»

Команда ВТБ Онлайн и управление «Программа лояльности» запустили новогодний адвент-календарь, который поможет пользователям найти подходящие подарки для близких и зарядиться праздничным настроением. Отправиться в путешествие за подарками можно в разделе «Интересное» и в ленте рекомендаций на главной странице ВТБ Онлайн. Как работает адвент-календарь: Как получить подарки: Какие подарки будут в подборках Первый выпуск посвящен теме путешествий, а в следующих публикациях можно подобрать подарки из категорий «Одежды и украшения», «Товары для дома», «Доставка продуктов и рестораны» и «Культура». Как кампания поднимает новогоднее настроение Идея волшебного поезда вдохновлена ностальгическими образами, которые погружают в атмосферу праздника. Первый из них — императорские поезда времен царской России, на которых передвигалась императорская семья. Второй образ — игрушечный электрический поезд и железная дорога, которые до сих пор остаются желанными подарками для детей и навевают праздничную

Команда ВТБ Онлайн и управление «Программа лояльности» запустили новогодний адвент-календарь, который поможет пользователям найти подходящие подарки для близких и зарядиться праздничным настроением. Отправиться в путешествие за подарками можно в разделе «Интересное» и в ленте рекомендаций на главной странице ВТБ Онлайн.

-2

Как работает адвент-календарь:

  • Каждые 4 дня в ВТБ Онлайн появляется баннер с поездом «Новогодний экспресс» и отправляется на станции с тематическими подарками.
  • Пользователи «проедут» на пути к Новому году 5 станций — в конце каждой публикации предлагаем перейти на лендинг.
  • После перехода открывается сказочная интерактивная карта, где последовательно появляются предложения: скидки и кешбэк. На каждой станции — новые подарки.

Как получить подарки:

  • По клику на анимированные изображения подарков открываются предложения и условия акции.
  • Линия прогресса справа вверху карты подсказывает, все ли подарки собраны на текущей и предыдущей остановках.
  • Адвент-календарь и персональные предложения действуют до 11 января 2026 года.

Какие подарки будут в подборках

Первый выпуск посвящен теме путешествий, а в следующих публикациях можно подобрать подарки из категорий «Одежды и украшения», «Товары для дома», «Доставка продуктов и рестораны» и «Культура».

-3

Как кампания поднимает новогоднее настроение

Идея волшебного поезда вдохновлена ностальгическими образами, которые погружают в атмосферу праздника. Первый из них — императорские поезда времен царской России, на которых передвигалась императорская семья. Второй образ — игрушечный электрический поезд и железная дорога, которые до сих пор остаются желанными подарками для детей и навевают праздничную атмосферу.

Визуальная концепция

Лендинг с подарками представляет собой интерактивную карту в стиле зимней сказки, в центре которой едет «Новогодний экспресс». Иллюстрация карты напоминает картинки из детских книжек с множеством цветных деталей. В каждой публикации поезд прибывает в новую локацию, начиная с курортного отдыха в горах. Создатели подобрали такие локации, которые раскрывают эстетику зимней России в преддверии Нового года с разных сторон. На карте появятся юрты северных народов в современном стиле, город из съедобных зданий и другие сказочные места.

Следите за публикациями в разделе «Интересное» и ленте рекомендаций в ВТБ Онлайн и выбирайте подарки близким: https://clck.ru/3QtC3K

Реклама. Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.