). Об этом на днях вышел материал WWD. Просто одна цифра: в 2024-м 42% выручки Mytheresa обеспечили 4% покупателей! Если коротко, то бренды устраивают для клиентов со статусом «очень важные» спец мероприятия - изысканные ужины и культурные поездки. Что-то похожее зарождается и у нас. И это очень любопытно. YULIAWAVE, у которого прайс давно перешагнул премиум сегмент, объявил о закрытом сообществе YWOMAN COMMUNITY. Судя по анонсу, Юлия Василевская будет организовывать для девушек из клуба различные активности - от авторских туров по всему миру до перформанс-ужинов. Ближайшее путешествие будет в Марокко, а первая встреча прошла в «Центре Искусств. Москва». Это был гастрономический вечер совместно с INSPIRO ArtCenter. И последнее. Точка входа в клуб - интервью с Юлией Василевской. Вот это уровень верификации!
Люксовые бренды сосредоточились на тех, у кого всегда есть деньги на черную икру - VIC-клиентах (very important customers
17 декабря17 дек
~1 мин