Минтранс, «Росавтодор» и МВД, кроме увеличения минимальной дистанции между грузовиками, готовят введение приоритета электронных знаков над обычными, а также разрабатывают единые критерии, позволяющие снижать скоростной режим. Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения поручила ведомствам подготовить ряд поправок для Правил дорожного движения. Кроме того, Госдума в ближайшее время обсудит предложение сделать обязательным регрессный иск по возмещению ущерба со стороны страховой компании к виновнику аварии в случае, если происшествие сопровождалось отягчающими обстоятельствами. В настоящее время водители не обязаны соблюдать указания, которые выводятся на электронные табло. Например, в случае временных ограничений скорости из-за погоды. Водителей в этом случае невозможно оштрафовать за превышение скорости, в частности и потому, что дорожные камеры, срабатывающие после превышения определенной скорости, и табло не синхронизированы. Теперь же ведомствам поручено зафиксиров
Грузовикам запретят нюхать друг другу зад. Увеличение минимальной дистанции – не единственная поправка к ПДД
19 декабря19 дек
1261
1 мин