ПРОДОЛЖЕНИЕ, начало, часть 1 ЗДЕСЬ , часть 2 ЗДЕСЬ
09. Ashley Monroe, ‘Tennessee Lightning’
Tennessee Lightning, первый альбом Эшли Монро (Ashley Monroe) за последние четыре года, звучит как современный музыкальный автомат — наилучшим образом. Альбом, состоящий из 17 песен, варьируется от мечтательного инди-попа до кинематографичного рока, проверенного временем кантри и евангелия, наполняющего церковные скамьи, и все это в сочетании с практичным повествованием, которое сделало ее одним из самых надежных рассказчиков в Нэшвилле.
Для записи альбома Монро привлекла таких коллаборационистов, как кантри-легенда Марти Стюарт (Marty Stuart), участник Raconteurs Брендан Бенсон (Brendan Benson), продюсер Ти Боун Бернетт (T Bone Burnett) и других; каждый свинг органично вписывается в музыкальный автомат альбома, особенно Стюарт, который добавляет мягкое звучание гитары к продуманному номеру “The Touch”. Это обширный альбом, так что попробуйте его сегодня, добавив в свой плейлист “Closer”, “Hot Rod Pipe Dream” и “The Touch”.
08. Hailey Whitters, ‘Corn Queen’
На альбоме Corn Queen Хейли Уиттерс (Hailey Whitters) воплотила квинтэссенцию кантри-"измов" — инструментально и лирически — в пластинку, которая кажется одновременно классической и актуальной. Она берет банальную фразу типа ”hitching my wagon" и превращает ее в настоящую мелодию. В 16 треках “Casseroles” она переходит от нежного повествования к острой лирике в таких песнях, как “Prodigal Daughter” с Молли Таттл (Molly Tuttle). “Love is love, drunk is drunk” (Любовь есть любовь, пьяный есть пьяный) в выдающейся “Shotgun Wedding Baby” говорит само за себя. Уиттерс, по-видимому, воспитанный в традициях Chicks и Кейси Масгрейвз (Kacey Musgraves), выпускает один из лучших кантри-альбомов года.
Она берет за основу традиции и превращает их во что-то свежее, но в то же время знакомое.
07. Vandoliers, ‘Life Behind Bars’
Этот наряд в стиле техасского роут-панка вернулся с определенной целью после того, как вокалистка Дженни Роуз (Jenni Rose) предстала в образе трансгендерной женщины на страницах этого журнала в начале этого года. Последующий альбом - одна из самых ярких работ Vandoliers, полная ярости и внутреннего расчета. После записи стомп-рокера “Dead Canary” Роуз ведет группу по пути в стиле кантри (“Life Behind Bars”), зажигательного техасского попа (“Bible Belt”) и искреннего фолк-панка (“Dead in a Ditch”). “Эти времена такие же тяжелые, как и наступают”, - поет Роуз в последнем из них. Жизнь за решеткой - это праведный ответ ненависти и радостный призыв к сообществу, которое было больше всего необходимо в этот крайне мрачный год.
06. Margo Price, ‘Hard Headed Woman’
Марго Прайс (Margo Price) была одним из самых плодовитых авторов песен в этом жанре, со страстным, независимым духом, который воплощает в себе преступные легенды прошлого. Немного отойдя от своих корней на последних пластинках, Прайс вернулась к более кантри-звучанию на Hard Headed Woman, плотном и зажигательном альбоме, который заставил ее задуматься о состоянии мира. В “Don't Wake Me Up” звучала песня Дилана (Dylan) “Subterranean Homesick Blues” с участием протестующей певицы Джесси Уэллс (Jesse Welles); “Losing Streak” была автобиографическим воспоминанием о трудностях, с которыми она столкнулась, когда впервые приехала в Нэшвилл; а “Close to You” - это песня о потерянной любви. Но самым ярким моментом стал заразительный сингл “Don't Let the Bastards Get You Down”, вдохновляющий гимн непростой эпохе.
05. Charley Crockett, ‘Dollar a Day’
Ковбойский певец Чарли Крокетт (Charley Crockett) невероятно плодовит: за последнее десятилетие он выпустил целых 15 альбомов. Наконец-то он записал свой лучший альбом "Dollar a Day", свой второй альбом с продюсером Шутером Дженнингсом (Shooter Jennings) который, как оказалось, выпустил больше нескольких пластинок в этом году). Пластинка представляет собой нечто среднее между саундтреком к спагетти-вестерну и саундтреком к криминальному фильму 1970-х годов, где Крокетт рассказывает историю своего происхождения как худощавого уличного исполнителя, который сопротивляется соблазну корпоративного Нэшвилла. ”Crucified Son“ - это настоящий прорыв: ”Я родился счастливчиком“, — заявляет он, — в то время как ”Tennessee Quick Cash" доказывает, что Крокетт умеет танцевать буги-вуги.
04. Kelsey Waldon, ‘Every Ghost’
Рост и движение присутствуют во всем 10-м альбоме Келси Уолдон (Kelsey Waldon) "Every Ghost". Певица и автор песен из Кентукки использует непритязательные аранжировки, тяготеющие к кантри 1970-х годов, когда она исследует личную эволюцию (“Ghost of Myself”) и трезвость (“Lost in My Idlin”), предлагая себе прощение за оплошности. Семейные корни проявляются в “Моей родне”, в то время как низкий звук “Тигровых лилий” (Tiger Lilies) напоминает историю о пересадке цветов умершего родственника. “Nursery Rhyme” оплакивает страну, пребывающую в смятении, но с зажигательной песней “Let It Lie” она заставляет себя выстоять в любой борьбе.
03. Eric Church, ‘Evangeline vs. the Machine’
Эрик Черч (Eric Church) никогда особо не заботился о том, чтобы оправдать ожидания, и вместо того, чтобы отказаться от госпел-звучания, с которым он дебютировал на кантри-фестивале Stagecoach в 2024 году, он привел с собой в студию хор и дополнил его оркестровыми струнными и духовыми. В результате получилась пластинка, одновременно ослепительная и вызывающая, переворачивающая представление о том, что такое кантри—музыка - или, по крайней мере, о том типе кантри-музыки, который впервые сделал Черча звездой Нэшвилла. Это также шедевральная работа, способствующая закреплению наследия Черча как артиста, пробующего себя во всем, у которого больше общего с Дэвидом Боуи или Бобом Диланом (David Bowie or Bob Dylan), чем с его коллегами из Нэшвилла.
02. Carter Faith, ‘Cherry Valley’
Уроженка Северной Каролины Картер Фейт (Carter Faith) создала свою собственную утопию о долине Черри, ставшую одним из лучших кантри-дебютов за последнее время. В более чем 15 треках, спродюсированных Тофером Брауном (Tofer Brown), 25-летний музыкант сочетает традиционный кантри с кантриполитическим лоском и нотками говора девяностых. Результаты впечатляют, особенно удивительно захватывающая “If I Had Never Lost My Mind...” с ее мощным вокальным крещендо и зажигательная “Betty” о современной “Джолин”, которая крадет мужчин. Фейт не боится раздвигать границы: “Секс, наркотики и музыка кантри” - это портрет женщины, которая точно знает, кто она и куда направляется.
01. Tyler Childers, ‘Snipe Hunter’
Тайлер Чайлдерс (Tyler Childers) проповедует свое праведное Евангелие штата Кентукки уже 10 лет, и спродюсированный Риком Рубином (Rick Rubin) "Охотник на бекасов" (Snipe Hunter) утраивает свою славу первопроходца. Он поет об охоте и индуистских священных писаниях, одновременно сравнивая песни всех исполнителей, от Синди Лаупер до Стивена Фостера (Cyndi Lauper to Stephen Foster), и исследуя новые звуковые территории, такие как гаражный рок и поп-музыка Фила Спектора (Phil Spector). В “Down Under” есть отрывок о венерических заболеваниях у коалы, а Харе Кришнаиты (Hare Krishna) поют балладу в стиле шотландского фолка “Кот Том и денди” (Tom Cat and a Dandy). Благодаря Snipe Hunter любой риск кажется естественным, что делает Чайлдерса, пожалуй, самым дальновидным исполнителем в музыке кантри на сегодняшний день. Это кантри-альбом 2025 года, который обязательно нужно послушать.
#Музыка #Все о музыке #Музыкальный канал #Музыка для души #Музыка для всех