Часть первая. - 2025 год не показал ничего. С трендами сложно. Невнятица и инерция. Все боятся нового: бюджетов негусто, а где густо, там скандал – как с вечеринкой, где крабы плыли по черной икре, на ПМЭФ. Нет, мы лучше проверенное сделаем или вовсе побережемся. - Прошлый год бал правили «новые» российские бренды, устраивая то цирк в немыслимых декорациях, то выпускной бал, то возрождая СССР в «Метрополе». В этом году вместо праздников – грустные вести о кризисах и закрытиях. - Зато оживились бренды-старожилы. Несколько симпатичных ивентов устроила Юлия Калманович. Что-то красивое учинили в Rasario (делал Друян, но наливали просекко - об этом ниже). А Александр Терехов, Вика Газинская и Андрей Артемов провели выдающиеся по продуманности и красоте показы – Терехов впервые за семь лет. Да, инвестиционное плечо подставляли то «Эконика», то Елизавета Молчанова, но факт – это были настоящие светские мероприятия. Лучшая афтепати – у Артемова. - Главные партнеры и площадки – девелоперы.