Одно из самых важных нововведений в Telegram Ads за 2025 год стал запуск рекламного пикселя. Некоторые из вас могут удивиться и воскликнуть — а что, раньше его не было? 😶 Да, не было. Приходилось выкручиваться при помощи «смекалочки». С момента запуска прошло уже больше полугода, но многие до сих пор не знают о существовании пикселя или не понимают, зачем он нужен. Давайте это исправим: Что такое рекламный пиксель в Telegram Ads? Это JS-код, который отслеживает, что пользователь сделал на вашем лендинге после клика по рекламе в Telegram Ads. Пример типичного сценария: 🟢 Пользователь кликает по рекламе в Telegram 🟢 Заходит на сайт, листает его, уходит 🟢 Через 1–2 дня возвращается из поиска или напрямую по ссылке, которую он себе сохранил 🟢 Совершает целевое действие 🟢 Эта конверсия засчитывается Telegram Ads Без пикселя у вас не было бы возможности отследить отложенные конверсии. → А значит, вы не знали бы реальную цену лида → А значит, вы могли бы отключить работаю