Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Mitsubishi L200 возвращается в Европу: японский пикап бросает вызов Toyota Hilux и меняет стратегию бренда

К последним событиям на рынке Европы японский бренд Mitsubishi подходит с заметными трудностями — попытки интеграции в новую реальность пока нельзя назвать успешными. За последние годы акценты компании сместились: для расширения своего модельного ряда японцы активно сотрудничали с Renault, однако на фоне этих перемен две по-настоящему важные модели так и остались в тени. Одна из них – легендарный Outlander. Руководители Mitsubishi уже не раз заявляли об изменении векторного направления и каждый раз опровергали возможный выход свежего поколения знаменитого кроссовера с подключаемой гибридной установкой. Похожая ситуация сложилась и с Mitsubishi L200 2025 – модель, которая могла бы с легкостью навязать борьбу флагманам сегмента пикапов. Читать на сайте: Mitsubishi L200 возвращается в Европу: японский пикап бросает вызов Toyota Hilux и меняет стратегию бренда Ведь у L200 несомненно есть все технические преимущества для конкуренции с такими признанными авторитетами, как обновленная Toyota

К последним событиям на рынке Европы японский бренд Mitsubishi подходит с заметными трудностями — попытки интеграции в новую реальность пока нельзя назвать успешными. За последние годы акценты компании сместились: для расширения своего модельного ряда японцы активно сотрудничали с Renault, однако на фоне этих перемен две по-настоящему важные модели так и остались в тени. Одна из них – легендарный Outlander. Руководители Mitsubishi уже не раз заявляли об изменении векторного направления и каждый раз опровергали возможный выход свежего поколения знаменитого кроссовера с подключаемой гибридной установкой. Похожая ситуация сложилась и с Mitsubishi L200 2025 – модель, которая могла бы с легкостью навязать борьбу флагманам сегмента пикапов.

Читать на сайте: Mitsubishi L200 возвращается в Европу: японский пикап бросает вызов Toyota Hilux и меняет стратегию бренда

Ведь у L200 несомненно есть все технические преимущества для конкуренции с такими признанными авторитетами, как обновленная Toyota Hilux. Несмотря на давно назревшую потребность в расширении ассортимента и движении в сторону новых технологий, руководство бренда несколько лет не спешило с решительными шагами. Тем не менее, свежие сообщения из Великобритании дают понять – стратегия меняется, и Mitsubishi всерьез нацелена вернуть L200 на европейский рынок.

Еще несколько лет назад компания даже задумалась о полном уходе с европейского направления из-за не самых лучших коммерческих результатов, однако теперь японцы пересмотрели свои позиции, осознав: нельзя отказываться от конкуренции даже в незначительных по объему сегментах. Яркий пример — ситуация с Nissan Navara, изъятие которой из продажи только усугубило положение еще одного японского игрока. В отсутствие достойных предложений у клиентов буквально сужается выбор.

По информации инсайдеров, новое поколение Mitsubishi L200, дебютировавшее в Таиланде два с половиной года назад, появится на рынке Великобритании в 2026 году. При этом сроки выхода в других странах Европы остаются под вопросом, официальных подтверждений по этому поводу пока не поступало. Однако решение сфокусировать продажи только на одном рынке было бы весьма спорным — существенная ошибка, которую концерн в нынешних обстоятельствах себе позволить уже не может.

На данный момент актуальная версия L200 предлагается в странах Азии с бензиновыми и 2,4-литровыми турбомоторами, представленными в нескольких вариантах мощности. Для европейского рынка, а точнее — для Великобритании — готовится дизельная версия привычной архитектуры, но с 2,0-литровым турбонаддувом и двумя вариантами мощности: 150 л.с. и 204 л.с. В качестве коробки передач заявлены как механика, так и современный 6-ступенчатый автомат.

Разумеется, все модификации получат традиционный для модели полный привод. Для менее производительной версии применена система «Easy Select 4WD», а топовые исполнения оснастят системой «Super Select 4WD» с дополнительным дифференциалом повышенного трения и множеством режимов движения — задний привод, полный привод с разными настройками, в том числе с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей. Дополняют список современные электронные ассистенты: «Нормальный», «Эко», «Гравий», «Снег», «Грязь», «Песок», «Камень».

Для Mitsubishi сегодняшнего дня L200 может стать билетом обратно в число лидеров европейского сегмента пикапов — стоит лишь допустить промах, и ситуация с утраченной позицией Outlander может повториться вновь. (фото: Mitsubishi)

Популярные статьи:

-2