Найти в Дзене
Русская теленеделя

Элизабет Олсен и Майлз Теллер – о самой нежной фантастике года

Есть вопросы, которые человечество задаёт себе веками. А есть вопросы, которые кино задаёт куда точнее и больнее. Именно вокруг такого выбора строится разговор в эксклюзивном интервью Элизабет Олсен и Майлза Теллера шоу-подкасту «PROсмотрено». Актёры подробно обсуждают фильм «Вечность» – историю, которая предлагает взглянуть на загробный мир не как на финал, а как на пространство, где человеку всё ещё приходится делать самый сложный выбор. После выхода фильма зрителей волнует не столько сама фантастическая концепция, сколько человеческая дилемма: что делать, если после смерти ты встречаешь первую любовь своей юности и мужчину, с которым прожила 65 лет? Романтическая фантастика режиссёра Дэвида Фрейна превращает загробный мир не в пугающее чистилище, а в странную, почти абсурдную зону ожидания – бюрократический «аэропорт» между жизнью и вечностью. Место, где любовь, память и выбор оказываются важнее смерти. Элизабет Олсен признаётся, что сценарий зацепил её ещё до фантастической части.
   Кадр из фильма "Вечность" (Кино-Театр.ру) редакция RTWeek
Кадр из фильма "Вечность" (Кино-Театр.ру) редакция RTWeek

Есть вопросы, которые человечество задаёт себе веками. А есть вопросы, которые кино задаёт куда точнее и больнее.

Именно вокруг такого выбора строится разговор в эксклюзивном интервью Элизабет Олсен и Майлза Теллера шоу-подкасту «PROсмотрено». Актёры подробно обсуждают фильм «Вечность» – историю, которая предлагает взглянуть на загробный мир не как на финал, а как на пространство, где человеку всё ещё приходится делать самый сложный выбор.

После выхода фильма зрителей волнует не столько сама фантастическая концепция, сколько человеческая дилемма: что делать, если после смерти ты встречаешь первую любовь своей юности и мужчину, с которым прожила 65 лет?

Романтическая фантастика режиссёра Дэвида Фрейна превращает загробный мир не в пугающее чистилище, а в странную, почти абсурдную зону ожидания – бюрократический «аэропорт» между жизнью и вечностью. Место, где любовь, память и выбор оказываются важнее смерти.

Элизабет Олсен признаётся, что сценарий зацепил её ещё до фантастической части. История отношений её героини и Ларри показалась ей пугающе узнаваемой:

«Меня сразу тронули их отношения ещё до загробной жизни. В течение одной жизни мы можем прожить несколько разных жизней, несколько раз любить и каждый раз это будет по-настоящему».

Майлз Теллер говорит о фильме как о личном переживании. Готовясь к роли, он вспоминал своих бабушку и дедушку – людей, которые прожили вместе всю жизнь и до сих пор держатся за руки:

«Меня трогает, что они до сих пор танцуют медленные танцы. Мне нравится представлять их молодыми».

По словам актёров, именно эта человеческая интонация делает фильм особенно пронзительным. В центре истории – не эффектная фантастика, а прожитая жизнь: десятилетия рядом, накопленная память, привязанность, которая не исчезает даже после смерти.

Отдельной темой интервью становится образ загробного мира. Дэвид Фрейн показывает его как пространство строгих правил и ожидания, где даже вечность подчиняется формальностям. И именно в этом холодном, почти канцелярском мире любовь становится единственным ориентиром.

«Вечность» – фильм не о смерти, а о том, как человек проживает свою жизнь и свои чувства. И о том, что некоторые вопросы не теряют силы даже после финальной точки.

Фильм «Вечность» выходит в российский прокат 18 декабря.