Найти в Дзене
Депутат Сендерский

Что сегодня происходит с общественным транспортом в Красноярском крае

? ЛДПР провела масштабный мониторинг транспортной доступности по всей стране. Цифры и факты показали очевидное: доступный и комфортный общественный транспорт есть далеко не везде. Стоимость проезда растёт, а качество перевозок либо не меняется, либо откровенно ухудшается. Рейсов становится меньше, подвижной состав изнашивается и выходит из строя, обновление идёт слишком медленно. Во многих населённых пунктах транспорт не ходит вечером, а где-то его нет даже днём. Отдельная и крайне болезненная тема - инфраструктура. Заброшенные или вовсе отсутствующие остановки, ожидание автобусов в чистом поле, отсутствие элементарных условий для пассажиров. Поездка к врачу, в МФЦ или по рабочим вопросам может растягиваться на дни из-за отсутствия регулярного сообщения. Красноярский край наглядный пример этих проблем. В Красноярске, в микрорайоне Солнечный, утренние проверки показали интервалы движения отдельных маршрутов до 30–50 минут. С 6:30 большинство рейсов идут с максимальной наполняемо

Что сегодня происходит с общественным транспортом в Красноярском крае?

ЛДПР провела масштабный мониторинг транспортной доступности по всей стране. Цифры и факты показали очевидное: доступный и комфортный общественный транспорт есть далеко не везде.

Стоимость проезда растёт, а качество перевозок либо не меняется, либо откровенно ухудшается.

Рейсов становится меньше, подвижной состав изнашивается и выходит из строя, обновление идёт слишком медленно.

Во многих населённых пунктах транспорт не ходит вечером, а где-то его нет даже днём.

Отдельная и крайне болезненная тема - инфраструктура. Заброшенные или вовсе отсутствующие остановки, ожидание автобусов в чистом поле, отсутствие элементарных условий для пассажиров. Поездка к врачу, в МФЦ или по рабочим вопросам может растягиваться на дни из-за отсутствия регулярного сообщения.

Красноярский край наглядный пример этих проблем.

В Красноярске, в микрорайоне Солнечный, утренние проверки показали интервалы движения отдельных маршрутов до 30–50 минут.

С 6:30 большинство рейсов идут с максимальной наполняемостью: люди едут в давке, многие просто не могут попасть в салон. Микрорайон активно растёт, а транспорт за этим ростом не успевает. Проекты новых дорог и троллейбусной линии обсуждаются, но пока люди продолжают стоять на остановках и ехать в переполненных автобусах. После проверок в Солнечном мы получили такие же сигналы из Тихих зорь и Зелёной Рощи.

В Сосновоборске общественный транспорт превратился в лотерею. Утром есть риск не уехать, вечером риск не вернуться. На автовокзале «Восточный» мы зафиксировали от 100 до 150 человек, которые больше часа ждали автобус на ветру и холоде, без тёплого помещения и элементарных условий. Город растёт, а количество рейсов нет.

В Кедровом маршрутов стало меньше. Даже из четырёх оставшихся рейсов любой может «выпасть». Для жителей это означает сорванные поездки к врачу, на работу, на учёбу. Полсотни километров до Красноярска превращаются в изматывающее испытание.

В Назарово и Шушенском мониторинг остановок показал: во многих местах есть лишь знак на столбе. Нет павильонов, лавочек, нормального подъезда. Люди ждут автобус под дождём, снегом и ветром — будто это должно быть нормой.

Это лишь несколько примеров. Такой список можно продолжать бесконечно. Практически в каждом населённом пункте края есть свои транспортные боли.

ЛДПР настаивает: стране нужны единые федеральные стандарты транспортной доступности, жёсткий контроль тарифов и приоритетное внимание малым городам и посёлкам. Мы фиксируем проблемы на местах и будем добиваться конкретных решений.

Общественный транспорт это не роскошь. Это право. И ЛДПР будет его отстаивать!