Найти в Дзене

Стигматы. Рассказ из нескольких частей. Часть 2

Вторник, моя запись к дерматологу подтверждена и я, с нетерпением, ждала приема. Время записи было на вечер, поэтому отпрашиваться с работы мне не пришлось. Меня вызвали на прием. Врач - мужчина в возрасте, что только подчеркивало его профессионализм, спокойно выслушал меня. После небольшой паузы, решил сделать соскоб на анализ. Он взял скальпель и начал скоблить кожу на моей руке, где располагался синий треугольник, который стал еще больше похож на татуировку. Аккуратными движениями он водил лезвием скальпеля по пятну, пока мы не заметили кровь на скальпеле. Он остановился и мы увидели выступающие капли крови, которые располагались на одинаковом расстоянии друг от друга. Они были настолько мелкие, ровные и одинаковые, точно расположены от верхушки треугольника, одна капля сверху, две ниже, три, и т.д. до конца фигуры. Врач был в шоке! Я стояла не шевелясь, боясь стряхнуть капли или растворить их в едином пятне крови. На секунду я отключилась, потерялась, капли начали объединяться на

Вторник, моя запись к дерматологу подтверждена и я, с нетерпением, ждала приема. Время записи было на вечер, поэтому отпрашиваться с работы мне не пришлось.

Меня вызвали на прием. Врач - мужчина в возрасте, что только подчеркивало его профессионализм, спокойно выслушал меня. После небольшой паузы, решил сделать соскоб на анализ. Он взял скальпель и начал скоблить кожу на моей руке, где располагался синий треугольник, который стал еще больше похож на татуировку. Аккуратными движениями он водил лезвием скальпеля по пятну, пока мы не заметили кровь на скальпеле. Он остановился и мы увидели выступающие капли крови, которые располагались на одинаковом расстоянии друг от друга. Они были настолько мелкие, ровные и одинаковые, точно расположены от верхушки треугольника, одна капля сверху, две ниже, три, и т.д. до конца фигуры. Врач был в шоке! Я стояла не шевелясь, боясь стряхнуть капли или растворить их в едином пятне крови. На секунду я отключилась, потерялась, капли начали объединяться на моих глазах, сливаясь в одну большую, оттуда ко мне из крови потянулась рука, направленная ладонью вверх.

Я пришла в сознание, врач пытался мне что-то громко сказать.

-Извините, что? - спросила я.

-Давайте не будем делать поспешных выводов, дождемся результата. Возможно у вас близко расположены сосуды, поэтому такое возможно, ничего страшного я не увидел.

-Анализ когда будет готов?

-Через неделю, я вас запишу на начало марта.

-Хорошо, спасибо. - Я вышла из кабинета, вопросов было больше, чем ответов.

В машине по дороге домой я не включала музыку, ехала в тишине, вспоминая ту руку из крови, маленькую, но такую четкую и руки во сне, которые были так же расположены до последнего момента, пока меня всю не засосало

На работу ходить с таким пятном, да еще и с короткими рукавами, было невозможно. Часы я носила всегда на левой руке, примерив их на правую, моё пятно было практически закрыто. Оно было не видно, когда часы надеты высоко, ну ничего, потерплю. Этому же должно быть разумное объяснение, просто нужно время, я обязательно буду знать, что это.

Все мои подруги, которым я доверяла, остались в родном городе Ульяновске, а тут были коллеги и знакомые, им я не доверяла такие тонкости из своей жизни, да и делиться желания не было.

Но тут был момент, в котором мне нужна была помощь и поддержка, муж хорошо, но нужна была близкая душа, моя лучшая подруга - Катюха.

Я набрала её номер, когда зашла домой и расположилась на кухне у окна с чашкой горячего чая.

-Катюха, привет! Как ты без меня? - я попыталась быть бодрой.

-О Боже, кто звонит) Приветик! - радостный голос подруги меня всегда раззадоривал.

-У тебя есть время? Есть возможность поговорить по видеосвязи?

-Для тебя есть всегда! - Катя выключила телефон и перенабрала через мессенджер по видеосвязи.

-Привет ещё раз! Я не знаю с чего начать....

Я начала свой рассказ от сна до похода к дерматологу. Катюха слушала внимательно, иногда перебивая для уточнения деталей. Мы проболтали полчаса, я ей показала своё пятно, по удивленному взгляду я поняла, что она хочет мне помочь, но не знает чем.

-М-да... Не устаю над тобой поражаться, до чего ты необычная, моя Оксанка! У меня есть подруга из института, у которой бабушка, ну как назвать, колдунья, чтоль, короче, у неё есть силы. Я к ней никогда не обращалась, но слышала о ней многое.

-Ты что! Я не пойду ни к каким бабкам, я в них, просто, не верю! - повышая тон ответила я.

-Я знаю, но больше мне ничего на ум не приходит. Давай дождемся анализа и тогда решим, может, я приеду к тебе.

Я положила трубку, мысль о бабке в меня въелась с ненавистью. Я начала рассуждать, к кому можно обращаться по вопросам, где медицина бессильна. Ничего не приходило на ум, всплывали образы церкви и той бабки, всё.

Сегодня был легкий ужин, судак запеченный и рис, на большее сил у меня не хватило. Мой муж любит рыбалку с детства, у него "Рыбалка" с большой буквы). Есть всё, от катера до эхолота последней модели, поэтому, в доме рыба есть всегда.

Ночь была жуткой. Сон был как наяву.

Я шла по темной улице между старыми постройками, на улице никого. Дорога была выложена брусчаткой, но я не шла, а точнее, плыла над её поверхностью не касаясь ногами земли. Так я парила, пока предо мной не появился двухэтажный, но очень высокий старинный дом, похожий на замок. Ставни были тяжелые и ржавые, окна были с частично выбитыми стеклами, но через них были видны зажженные свечи. Я стояла у дверей этого замка, пока они сами не начали медленно, с жутким скрипом, открываться. Двери остановились, открывшись на небольшую щель, в которую я смогла протиснуться. Под ногами был расстелен ковер, он был грязный, темно-бордового цвета. На стенах кирпичная кладка от времени облетела и проглядывал местами мох и грибок. На них висели старые подсвечники с паутиной, которая свисала клоками, но свечи были совершенно новые чистые и белые. На потолке были красивейшая, не тронутая временем, фреска с тремя младенцами, которые парили в облаках вокруг своей матери. Это были ангельски красивые кудрявые белокурые девочки. Их мать была изображена с крыльями, как ангел, который любуется своими прекрасными детьми. Но тут было что-то жуткое, пугающее во всей этой красоте. Я начала разглядывать фреску и поняла, что две девочки смотрят не на мать, а на меня, и только одна повернула голову в сторону мамы. Глаза у них были налиты кровью, они меня умоляли о чем-то своим взглядом, но я ничем им не могла помочь.

В самом конце комнаты стоял большой камин, в нем горели с треском дрова, над камином висели большие старинные часы, маятник которых был защищен полопавшимся стеклом. На них было ровно 12-00. На камине стояла статуя с драконом, который тоже был в паутине. От жара камина паутина порхала в разные стороны. Я подошла ближе к камину. Как ни странно, я чувствовала сильный холод, приближаясь всё ближе к нему. И тут я увидела в камине куклу, которая была не обуглена, но лежала в самой её середине. Я потянулась за ней, вынула из огня и поняла, что кукла была очень на меня похожа.

Часы над камином начали быстро раскручиваться по ходу часовой стрелки, так быстро и резко, что я почувствовала исходящий, от их скорости, ветер. Часы резко остановились на 6-00, начали сильно отбивать звон, после которого большая стрелка упала на камин. И тут я увидела, по направлению упавшей стрелки, которая указывала на дракона, под ним был обугленный желтый листок. Я его схватила, развернула и увидела надпись: "Помоги ей, осталось 32 дня." И тут я отрываюсь от земли и вылетаю обратно, так и находясь лицом к камину, а к дверям задом, как в замедленной пленке обратной отмотки оказываюсь на улице и резко просыпаюсь.

Кому помочь... Что это за дом... Кто эта кукла...