Найти в Дзене

Жизнь по-бразильски: как живут богатые бразильцы в Сан-Паулу

В престижном районе Жардинс в Сан-Паулу расположился 580-метровый пентхаус — новый дом для молодой пары с двумя детьми, оформленный известным в Бразилии дизайнером Диего Револло (Diego Rivollo). Здание 1980-х годов, созданное компанией Adolfo Lindenberg, стало идеальной основой для проекта, в котором классическая архитектура и актуальная декоративная эстетика встречаются в изысканном материальном диалоге. Недавняя реновация придала пространству современность, но оставила главное достоинство квартиры — ее монолитные, благородные материалы, особенно полы из необработанного травертина Romano, покрывающие почти всю нижнюю зону. Теплая пористая структура камня, его мягкая матовость и легкие природные прожилки стали ключевым ориентиром дизайнерской концепции. Работая со столь высокой планкой качества существующих поверхностей, архитекторы стремились не перекрывать, а раскрывать достоинства базовых материалов, добавляя лишь легкие, точные штрихи. Существующая каменная отделка, массивные сте
Оглавление

В престижном районе Жардинс в Сан-Паулу расположился 580-метровый пентхаус — новый дом для молодой пары с двумя детьми, оформленный известным в Бразилии дизайнером Диего Револло (Diego Rivollo).

-2

Здание 1980-х годов, созданное компанией Adolfo Lindenberg, стало идеальной основой для проекта, в котором классическая архитектура и актуальная декоративная эстетика встречаются в изысканном материальном диалоге.

-3

Недавняя реновация придала пространству современность, но оставила главное достоинство квартиры — ее монолитные, благородные материалы, особенно полы из необработанного травертина Romano, покрывающие почти всю нижнюю зону.

-4

Теплая пористая структура камня, его мягкая матовость и легкие природные прожилки стали ключевым ориентиром дизайнерской концепции.

Работая со столь высокой планкой качества существующих поверхностей, архитекторы стремились не перекрывать, а раскрывать достоинства базовых материалов, добавляя лишь легкие, точные штрихи.

-5

Существующая каменная отделка, массивные стены и характерные элементы строений 1980-х требовали деликатного, уважительного подхода. Поэтому проект стал прежде всего исследованием фактур: сочетаний камня, дерева, металла, ткани и света.

Первый уровень: свет, камень и воздух

-6

Социальная зона нижнего этажа — это пространственная демонстрация того, как могут взаимодействовать камень и цвет.

-7

Матовый травертин с его природными капиллярами и нюансными оттенками кремового задает абсолютно нейтральную, но богатую по фактуре основу.

-8

В ответ на эту натуральную палитру дизайнеры выбрали:

  • оттенки синего, бирюзового и песочного, напоминающие о воде, небе и бразильском побережье;
  • бархат и хлопок мягких тонов — чтобы смягчить масштабное каменное пространство;
  • черные акценты в металле и мебели — как графическая линия, подчеркивающая архитектуру.
-9

Скульптурный диван с плавными изгибами не только задает необычную композицию гостиной, но и фактурно контрастирует с холодной, плотной каменной поверхностью пола. Его форма создает микрозоны — островки уюта — в рамках единого архитектурного зала.

Библиотека-домашний кинотеатр оформлена мягкими материалами: глубокие диваны в плотной ткани, панели приглушенных оттенков. Здесь камень «утихает», а в работу вступают текстиль, акустика, тепло фактуры.

-10

В частных зонах фактурность продолжает работать на ощущение уюта. В детской — игривый деревянный рельеф и матовая тонировка. В мастер-сьюте — бежевый известняк, дающий ощущение спа-пространства, и текстуры мягких тканей, полностью нивелирующие строгость каменной архитектуры.

Второй уровень: теплое мягкое дерево

-11

Второй уровень — противоположность первому. Если нижний этаж дышит светом и камнем, то верхний принадлежит дереву.

-12

Потолки из кумару, известного своей насыщенной текстурой, и стены из сукупиры с глубокой шоколадной тональностью формируют теплый, камерный и обволакивающий интерьер.

-13

В такой среде любой материал начинает звучать особенно выразительно.

-14

Поэтому дизайнеры ушли от ожидаемой нейтральной палитры и добавили:

  • бархат глубокого зеленого тона, который на фоне древесины выглядит драгоценно;
  • бордовые и красно-коричневые акценты, усиливающие визуальную температуру;
  • мягкие, визуально тяжелые ткани, создающие ощущение уюта клуба или домашнего лаунжа.
-15

Все это формирует пространство, где фактура становится главным инструментом: дерево, волокна текстиля, бархатистость штор, плотность ковров — многослойный мир тактильных ощущений.

-16

В игровой и в кабинете дерево снова становится объединяющим элементом, обеспечивая единый ритм поверхностей.

Терраса: камень, текстиль и воздух

-17

Открытая зона верхнего этажа — кульминация материальной поэзии дома. Она находится рядом со второй семейной гостиной и летней кухней.

-18

Гурмэ-кухня оформлена в сдержанных оттенках, но продолжающаяся деревянная отделка выглядит очень уютно.

Линейный бассейн, облицованный голубым кварцитом, выглядит как природный водоем: камень отражает небо, переливается сине-зелеными оттенками и создает ощущение прохладной глубины.

-19

В зоне отдыха мягкая уличная мебель покрыта фактурными, тактильными тканями, устойчивыми к солнцу и влаге, но при этом визуально почти домашними. Это пространство живет в диалоге с городской панорамой — камень, дерево, ткань и воздух соединяются в цельную композицию.

-20

Получился дом, в котором материалы звучат как музыкальные инструменты — каждый по-своему, но вместе они создают гармоничную партитуру, наполненную теплом и индивидуальностью.

Фото Diego Revollo.