Найти в Дзене
PRO духи

От запаха ёлки до аромата «все пропало»: как не облажаться с новогодним парфюмом

Сколько можно нюхать мандарины и хвою? Да, это классика. Но если ваш главный новогодний аромат — это запах холодного салата «Оливье» с давно заветревшейся тарелки, пора бы и честь знать. Вопреки штампам, Новый год – совсем не всегда про уют. Это стресс, родственники, тонна посуды после и состояние «как дожить до 10 утра». Так что было бы здорово если ваш парфюмерный выбор хоть как-то компенсировал эту историю… Возьмём, к примеру, коктейльную тему. Все эти «ароматы праздника» обычно пахнут так, будто их создавал человек, который знает о вечеринках только из нельзяграмма. Сладенько, предсказуемо и скучно. Вряд ли кто-то будет спорить, что для того, чтобы создавать что-то в коктейльной тематике, неплохо было бы хотя бы разок попасть на вечеринку к Великому Гетсби, ну или, в худшем случае, проникнуться атмосферой роскоши где-нибудь в Ritz-Carlton. Главное не ошибиться дверью и не заглянуть к Ивлеевой. Кстати, про мероприятия: любите ли вы оригинальную нишевую парфюмерия так как любим ее мы

Сколько можно нюхать мандарины и хвою? Да, это классика. Но если ваш главный новогодний аромат — это запах холодного салата «Оливье» с давно заветревшейся тарелки, пора бы и честь знать. Вопреки штампам, Новый год – совсем не всегда про уют. Это стресс, родственники, тонна посуды после и состояние «как дожить до 10 утра». Так что было бы здорово если ваш парфюмерный выбор хоть как-то компенсировал эту историю…

Soul of Scent

Возьмём, к примеру, коктейльную тему. Все эти «ароматы праздника» обычно пахнут так, будто их создавал человек, который знает о вечеринках только из нельзяграмма. Сладенько, предсказуемо и скучно. Вряд ли кто-то будет спорить, что для того, чтобы создавать что-то в коктейльной тематике, неплохо было бы хотя бы разок попасть на вечеринку к Великому Гетсби, ну или, в худшем случае, проникнуться атмосферой роскоши где-нибудь в Ritz-Carlton. Главное не ошибиться дверью и не заглянуть к Ивлеевой.

Кстати, про мероприятия: любите ли вы оригинальную нишевую парфюмерия так как любим ее мы? Скорее всего да, раз уж вы здесь и читаете наш блог, за что мы вам очень благодарны. Отсюда вопрос: не пора ли нам познакомиться очно?

С 18 по 21 декабря в московском ГУМе мы дарим любому желающему возможность прикоснуться к прекрасному, почувствовать характер и сорвать свой беспроигрышный свиток с нашей елки желаний. Никаких пустых обещаний, только реальные подарки от Soul of Scent. Можно уйти даже со 100 мл оригинального аромата, если повезёт. А повезёт обязательно, потому что скучные розыгрыши не в нашем стиле. Ну и, конечно же, какой Новый год без Деда Мороза!?

Интересно? За подробностями добро пожаловать в наши вотсап, телеграмм или даже нельзяграмм, если вы до сих пор являетесь его пользователем. Мы вас ждем, а пока собираетесь – продолжаем сегодняшнюю историю.

Итак, мы тут про парфюм и не столько про саму жидкость во флаконе, сколько про суть — дерзость, характер, последствия. Например, аромат, построенный вокруг Негрони. Только представьте: не сам опьяняющий эффект, а его ауру. Горьковатый цитрус корки апельсина, тёплый рокот пряностей и шлейф, который оставляет после себя не пустая бутылка из-под родного «Советского», а нечто более интересное.

Вся фишка в том, что такие ароматы — не массовый продукт. Их создают не комитеты маркетологов с запросом «понравится всем» от возрастной хабалки до молодого дарования. Их «изобретают» чудаки вроде дизайнера из Амстердама, который когда-то решил, что парфюм должен рассказывать свои истории. Кстати, кто-нибудь знает почему аромат слушают? Если да – пишите в комментариях, интересно ваше мнение на этот счет.

-2

Собственно, о чем мы тут: когда вам в очередной раз захочется купить «что-то праздничное» с полки «доступно всем», остановитесь. Спросите себя: хотите ли вы пахнуть «как все» в новогоднюю ночь? Или есть желание, чтобы утром 1 января вас вспоминали не только по количеству съеденного и выпитого?

Не устанем повторять: нишевая парфюмерия — это про игру. Иногда даже в провокацию. Это возможность надеть аромат как костюм — боксёра, бармена или того гостя, который принёс с собой что-то интересное, яркое, запоминающееся, и ушёл раньше всех, оставив после себя легенду. Выбор, конечно, за вами. Но, если что, то всегда можно снова пойти по пути хвои и мандарина…