Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Великобритания ужесточает запрет на бензиновые и дизельные авто, а ЕС смягчает правила

Правительство Великобритании существенно ужесточило свои амбиции в плане сокращения вредных выбросов на транспорте, удвоив обязательства по прекращению продажи автомобилей, работающих исключительно на бензине или дизеле, уже к 2030 году. А к 2035 году ограничения расширятся и затронут все модели, чьи выбросы не равны нулю. Такое решение было принято практически сразу после того, как государства Евросоюза неожиданно отменили собственный запрет на продажу автомобилей с ДВС с 2035 года. Это решение ЕС стало настоящим потрясением для многих представителей мирового автопрома и вызвало волну ожесточённых обсуждений в отрасли. Читать на сайте: Великобритания ужесточает запрет на бензиновые и дизельные авто, а ЕС смягчает правила Свое мнение по этому поводу высказал и европейский комиссар по климату, Вопке Хукстра. По его словам, Европа заинтересована в том, чтобы промышленные отрасли не отставали в зеленом переходе: «Только так можно обеспечить будущее, где наш климат, конкурентоспособность и

Правительство Великобритании существенно ужесточило свои амбиции в плане сокращения вредных выбросов на транспорте, удвоив обязательства по прекращению продажи автомобилей, работающих исключительно на бензине или дизеле, уже к 2030 году. А к 2035 году ограничения расширятся и затронут все модели, чьи выбросы не равны нулю. Такое решение было принято практически сразу после того, как государства Евросоюза неожиданно отменили собственный запрет на продажу автомобилей с ДВС с 2035 года. Это решение ЕС стало настоящим потрясением для многих представителей мирового автопрома и вызвало волну ожесточённых обсуждений в отрасли.

Читать на сайте: Великобритания ужесточает запрет на бензиновые и дизельные авто, а ЕС смягчает правила

Свое мнение по этому поводу высказал и европейский комиссар по климату, Вопке Хукстра. По его словам, Европа заинтересована в том, чтобы промышленные отрасли не отставали в зеленом переходе: «Только так можно обеспечить будущее, где наш климат, конкурентоспособность и независимость будут в приоритете», — заявил он.

Европейские власти, несмотря на отступления в регламенте, по-прежнему намерены поддерживать экологическую трансформацию автосектора. Новые условия предусматривают ослабление требований к автоконцернам: теперь, помимо электромобилей и автомобилей на водороде, разрешено выпускать гибридные модели, а также традиционные бензиновые и дизельные авто с ДВС, подключаемые к электросетям или с полным приводом и после 2035 года. Правда, такие автомобили должны будут занимать не более 10% рынка.

Для компенсации выбросов автопроизводителям придётся использовать «зеленую» сталь, развивать использование электронного топлива и биотоплива, чтобы уравнять негативный эффект от эксплуатации традиционных моторов. Дополнительно вводится система так называемых «суперкредитов» для компактных электромобилей длиной менее 4,3 м: данные машины будут учитываться с коэффициентом 1,3 при расчёте квот, что существенно упростит выполнение целевых показателей по снижению выбросов на бумаге и даст стимул ускорить выпуск небольших электрокаров.

Популярные статьи:

-2