Заняв высокую должность, Константин фундаментальным образом модернизировал производственный цикл изготовления канители — тонкой витой золотой проволоки, которая широко использовалась в швейном деле, а также при изготовлении музыкальных инструментов. Буквально через несколько лет на знаменитой Всемирной выставке в Париже Константин получил Гран-при за новый вид тонких золототканых нитей, а вскоре после этого прославился на весь мир уже в качестве реформатора театрального искусства. Несмотря на то, что Константин панически боялся сцены в детстве, он мечтал быть директором цирка. Когда ему исполнилось 14 лет, у него состоялся дебют в домашнем театральном кружке. Уже через 11 лет Константин Сергеевич организовал театральную группу под собственным руководством, которая впоследствии трансформировалась в главное детище Станиславского — Московский Художественный театр. Что подразумевал под талантом Константин Сергеевич, чьим именем названа актерская сценическая система, признанная во всем м
Будучи сыном Алексеева, Константин работал на фабрике отца и уже в возрасте 18 лет стал директором ее производства
СегодняСегодня
1 мин