✔ CPI (Cost per Install) – сколько стоит скачивание. ✔ CPR (Cost per Registration) – сколько стоит зарегистрированный пользователь. ⚠️ Разница критична. Ведь если у нас в приложении есть регистрация: покупая установки, мы не покупаем пользователей. Пример: Потратили $1,000 на установки по $1. Получили 1,000 установок. Ура? Но конверсия в регистрацию – 60%. Значит, зарегистрировались только 600 человек. CPR = $1,000 ÷ 600 = $1.67 💣 $400 мы подарили рекламной сети. Почему это важно для MVP: На ранних этапах маржинальность продукта неизвестна. Мы не знаем, сколько принесет пользователь. Но мы точно знаем, сколько стоит его привлечь. Поэтому выводя продукт на рынок мы очень внимательно тестируем воронку регистрации и эту метрику. Важность бенчмарков: Норма конверсии в регистрацию: не ниже 75%. На моих продуктах я не соглашалась на меньшее, чем 85%. Мы работали с этим постоянно. То, что нас устраивает окупаемость — не оправдание для слабой воронки. Ведь всегда есть возможность зар
Конверсия в регистрацию – первая проверка реальности для MVP
17 декабря17 дек
1 мин