Харви Смит, возглавлявший команду Arkane Austin до её закрытия в мае 2024 года, в свежем интервью вновь вернулся к больной теме. Разработчик уже называл роспуск студии «глупым» решением Microsoft, а теперь вспомнил свои первые эмоции после звонка с объявлением о сокращениях. Смит узнал весть вечером и одним из первых, поэтому провёл «напряжённую» ночь. И дело вовсе не в эгоизме и страхе за собственную карьеру. Как рассказал Харви Смит, в первую очередь его беспокоила судьба разработчиков. Весомая часть из них была не ветеранами, трудившимися над Prey, а свежей кровью — они пришли в Arkane Austin для создания провалившейся Redfall. Причём Смит не считает вампирский шутер плохой игрой. В целом же глава Arkane Austin был шокирован из-за решения Microsoft. Студия успела зарекомендовать себя, а в случае с Redfall изучала подход игр-сервисов, ставший невероятно популярным во времена пандемии. «Каждая компания принимает решения по той причине, по которой она их принимает. Я не часто с ними со
Глава разработчиков Prey и Redfall не ждал закрытия Arkane Austin из-за послужного списка
17 декабря17 дек
2
1 мин