Найти в Дзене
Аспро

Кейс Аспро: как интернет-магазин светильников Stilfort стал уникальным за 4 месяца

Компания Stilfort, торгующая осветительным оборудованием, хотела развить свой сайт, чтобы выделиться среди других магазинов. У команды была амбициозная цель, но не было детального плана действий. Решением стала услуга комплексной поддержки и развития сайта от Аспро. Этот формат дал доступ к команде специалистов разных профилей: разработчикам, дизайнерам, SEO-экспертам. Главное преимущество — гибкое распределение рабочих часов между задачами. Работа началась с небольших доработок интерфейса. Первыми задачами стали обновление иконок и адаптация баннеров для мобильных устройств. Команда пришла без четкого видения будущих задач. Начинали с малого: отрисовывали и заменяли иконки, добавляли адаптивность баннерам на главной. Далее, с процессом погружения в проект, стали выводить и адаптировать новые разделы: «Коллекции» и «Проекты». Во время работы с клиентом постоянно проводили консультации по настройкам, выявляли и приоритизировали новые задачи.Александр Абрамзон, менеджер проектов Аспро П
Оглавление

Компания Stilfort, торгующая осветительным оборудованием, хотела развить свой сайт, чтобы выделиться среди других магазинов. У команды была амбициозная цель, но не было детального плана действий.

Решением стала услуга комплексной поддержки и развития сайта от Аспро. Этот формат дал доступ к команде специалистов разных профилей: разработчикам, дизайнерам, SEO-экспертам. Главное преимущество — гибкое распределение рабочих часов между задачами.

Старт без готового плана

Работа началась с небольших доработок интерфейса. Первыми задачами стали обновление иконок и адаптация баннеров для мобильных устройств.

Команда пришла без четкого видения будущих задач. Начинали с малого: отрисовывали и заменяли иконки, добавляли адаптивность баннерам на главной. Далее, с процессом погружения в проект, стали выводить и адаптировать новые разделы: «Коллекции» и «Проекты». Во время работы с клиентом постоянно проводили консультации по настройкам, выявляли и приоритизировали новые задачи.Александр Абрамзон, менеджер проектов Аспро

Постепенно объем работ расширялся: появлялись новые разделы и функции. Такой гибкий подход позволил экспериментировать и корректировать направление развития.

Что изменилось за четыре месяца

Видеоконтент на главной странице

Чтобы привлечь внимание посетителей с первых секунд, главный баннер дополнили видеороликом. Контейнер полностью адаптировали под разные устройства. Теперь видео корректно отображается на всех экранах.

Структура каталога товаров

Разделы каталога получили новую компоновку:

  • Количество блоков в ряду сократили с пяти до трех.
  • Увеличили размер каждого элемента для лучшего восприятия.

Над категориями разместили информационный баннер. С него можно скачать каталог в PDF или получить 3D-модели товаров.

-2

Адаптивные баннеры коллекций

Блок с коллекциями в нижней части главной страницы полностью переработали. Основная задача — обеспечить корректное отображение изображений на любых устройствах без обрезки.

-3

Работа с графическими элементами

Для создания уникального визуального стиля разработали новые иконки в едином стиле, адаптированном под фирменный дизайн.

Что было сделано:

  • Обновлены иконки в шапке сайта.
  • Создана специальная версия иконок для мобильных устройств.
  • На основе логотипа разработаны favicon и web clip icon для корректного отображения в поиске и на устройствах Apple.

Информационные разделы

Страница «О компании»

Раздел с информацией о бизнесе получил новую верстку. Ключевое дополнение — слайдер для фото и видеоматериалов. Весь контент адаптировали под мобильные устройства.

-4

Интерактивные элементы в разделе акций

В каталоге акционных предложений добавили интерактивность: при наведении курсора на товар запускается видеоролик. Возникшую техническую проблему с масштабированием успешно решили изменением кода.

-5

Новый функционал

По запросу клиента разработали возможность размещения боковых баннеров на любых страницах сайта. Для этого заменили неиспользуемый блок подписки на рассылку. Теперь команда Stilfort может самостоятельно управлять рекламными материалами.

Результат сотрудничества

За четыре месяца сайт Stilfort значительно изменился. Улучшения затронули визуальное оформление и пользовательский опыт. Проект приобрел индивидуальность.

Я считаю, что развитием сайта должны заниматься профессионалы. Тогда легко получится добиться желаемого результата. Уверена, мы сделали правильный выбор! Отдельное спасибо нашему менеджеру Александру Абрамзону. Он оперативно и качественно выполнял свою работу. Мы остались довольны получившимся результатом.Анастасия Смирнова, генеральный директор Stilfort

Сотрудничество продолжается. Следующий этап — SEO-оптимизация для улучшения позиций в поисковых системах.

Услуга поддержки и развития сайта отлично подходит, если вы еще не сформулировали четкое представление о том, что нужно сайту. С командой Stilfort основное внимание мы уделили изменению верстки и дизайна, благодаря чему сайт стал выглядеть свежо. Теперь проект сильно отличается от других интернет-магазинов.Александр Абрамзон, менеджер проектов

Ключевые выводы

  • Гибкий подход к развитию сайта позволяет достигать результатов даже без детального технического задания.
  • Команда экспертов разного профиля эффективно решает задачи по мере их появления.
  • Чтобы выделиться, важно уделять внимание не только функциональности, но и уникальности визуального оформления.

Запуск сайта за 3 месяца — это быстро и экономично. Мы установим решение Аспро, наполним каталог товарами, добавим информационные страницы и подключим интеграцию с системами приема платежей, доставки и 1С.

Оставить заявку