33% жителей Приволжского федерального округа (ПФО) запланировали посетить культурные мероприятия в новогодние каникулы. Еще половина респондентов готовы к культурному досугу, если найдут что-то интересное для себя в афишах. Таковы результаты опроса* проведенного ВТБ. Наибольшей популярностью у жителей ПФО пользуются: Большинство опрошенных планируют посещать культурные мероприятия в компании: 72% опрошенных согласны с тем, что Пушкинская карта сделала культурные мероприятия доступнее для молодежи. 49% родителей отметили, что их дети пользуются Пушкинской картой. Большинство владельцев карт планируют воспользоваться ими на новогодних каникулах. По Пушкинской карте чаще всего покупают билеты в кино (58%), музеи (37%), театры и концерты (по 35%). «Все больше россиян планируют проводить выходные не только активно, но и культурно — посетить музеи, театры, кино и концерты. Каждый третий участник нашего опроса планирует в этом году чаще ходить на культурные мероприятия и делать это всей семье
Треть жителей ПФО запланировали культурный отдых на новогодние праздники
3 дня назад3 дня назад
1
1 мин