Найти в Дзене

Треть жителей ПФО запланировали культурный отдых на новогодние праздники

33% жителей Приволжского федерального округа (ПФО) запланировали посетить культурные мероприятия в новогодние каникулы. Еще половина респондентов готовы к культурному досугу, если найдут что-то интересное для себя в афишах. Таковы результаты опроса* проведенного ВТБ. Наибольшей популярностью у жителей ПФО пользуются: Большинство опрошенных планируют посещать культурные мероприятия в компании: 72% опрошенных согласны с тем, что Пушкинская карта сделала культурные мероприятия доступнее для молодежи. 49% родителей отметили, что их дети пользуются Пушкинской картой. Большинство владельцев карт планируют воспользоваться ими на новогодних каникулах. По Пушкинской карте чаще всего покупают билеты в кино (58%), музеи (37%), театры и концерты (по 35%). «Все больше россиян планируют проводить выходные не только активно, но и культурно — посетить музеи, театры, кино и концерты. Каждый третий участник нашего опроса планирует в этом году чаще ходить на культурные мероприятия и делать это всей семье

33% жителей Приволжского федерального округа (ПФО) запланировали посетить культурные мероприятия в новогодние каникулы. Еще половина респондентов готовы к культурному досугу, если найдут что-то интересное для себя в афишах. Таковы результаты опроса* проведенного ВТБ.

Наибольшей популярностью у жителей ПФО пользуются:

  • кино (65%);
  • концерты (51%);
  • театры (43%).

Большинство опрошенных планируют посещать культурные мероприятия в компании:

  • 58% — с супругом или супругой;
  • 45% — с друзьями;
  • 41% — с детьми;
  • 18% — с родителями;
  • 6% — в одиночестве.

72% опрошенных согласны с тем, что Пушкинская карта сделала культурные мероприятия доступнее для молодежи. 49% родителей отметили, что их дети пользуются Пушкинской картой. Большинство владельцев карт планируют воспользоваться ими на новогодних каникулах. По Пушкинской карте чаще всего покупают билеты в кино (58%), музеи (37%), театры и концерты (по 35%).

«Все больше россиян планируют проводить выходные не только активно, но и культурно — посетить музеи, театры, кино и концерты. Каждый третий участник нашего опроса планирует в этом году чаще ходить на культурные мероприятия и делать это всей семьей. В этом им помогает и Пушкинская карта, которая открывает молодым людям доступ к самым популярным мероприятиям. ВТБ открыл возможность подать заявление на выпуск карты заранее, чтобы с 1 января новая Пушкинская карта сразу появилась в приложении. Это позволит молодым людям планировать свой культурный досуг в 2026 году легко и уверенно», — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

С 1 января 2026 года оператором Пушкинской карты станет ВТБ. Подать заявление на выпуск карты через нового оператора можно уже сейчас. До 28 декабря сделать это можно в приложениях «Госуслуги Культура» и «Почта Банк». Если подать заявление заранее, карта станет доступна уже с 1 января. Начиная с 1 января подать заявление можно будет через «Госуслуги Культура» и «ВТБ Онлайн» (для клиентов банка).

*Опрос проведен в декабре 2025 г. среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.