В мире электронной коммерции назревают перемены: японский гигант Rakuten Group запускает масштабную кампанию по привлечению зарубежных компаний на свою флагманскую платформу Rakuten Ichiba. Цель амбициозная — не просто расширить ассортимент, а удержать покупателей, которые всё чаще уходят к конкурентам с более привлекательными ценами. Rakuten Ichiba, чья аудитория насчитывает 44,5 млн пользователей, сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны китайских маркетплейсов. Чтобы сохранить лидирующие позиции, компания делает ставку на разнообразие товаров — а значит, на приток иностранных продавцов. «Привлечение зарубежных компаний позволит нам значительно расширить ассортимент и обеспечить устойчивый рост Rakuten Ichiba», — подчёркивает представитель компании Т. Канатани. Чтобы облегчить выход на японский рынок, платформа готова: Хотя Rakuten Ichiba работает с иностранными продавцами с 2015 года, их доля пока невелика: из 55 тыс. продавцов лишь около 2 тыс. базируются за рубежом. Хотя
Rakuten: как японский маркетплейс заманивает иностранных продавцов
17 декабря17 дек
48
1 мин