Найти в Дзене

Как мы возвращаем к жизни автомобили после аварии в Архангельске?

Каждый день на дорогах Архангельска случаются небольшие происшествия: кто-то не рассчитал дистанцию, кого-то «подрезали», а где-то просто открыли дверь на сильном ветру. Вмятина на двери, царапина на бампере, скол на капоте — все это не просто косметические дефекты. Это нарушение защитного слоя, за которым последует коррозия, и стремительное падение стоимости вашего автомобиля. Многие водители ищут быстрый и дешевый способ устранить проблему, но, как показывает практика, скупой платит дважды — особенно в условиях нашего северного климата. Качественный ремонт кузова — это не просто «замазать и закрасить». Это сложный технологический процесс, точность которого определяет, насколько долго прослужит ремонт, сохранится ли геометрия кузова и будет ли внешний вид безупречным. В автосервисе «Группа М» мы относимся к кузовному ремонту как к ювелирной работе, где каждый этап важен, а результат должен быть идеальным даже спустя годы. Первое и самое важное правило — нельзя красить «на глаз» и по п
Оглавление

Каждый день на дорогах Архангельска случаются небольшие происшествия: кто-то не рассчитал дистанцию, кого-то «подрезали», а где-то просто открыли дверь на сильном ветру. Вмятина на двери, царапина на бампере, скол на капоте — все это не просто косметические дефекты. Это нарушение защитного слоя, за которым последует коррозия, и стремительное падение стоимости вашего автомобиля. Многие водители ищут быстрый и дешевый способ устранить проблему, но, как показывает практика, скупой платит дважды — особенно в условиях нашего северного климата.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Качественный ремонт кузова — это не просто «замазать и закрасить». Это сложный технологический процесс, точность которого определяет, насколько долго прослужит ремонт, сохранится ли геометрия кузова и будет ли внешний вид безупречным. В автосервисе «Группа М» мы относимся к кузовному ремонту как к ювелирной работе, где каждый этап важен, а результат должен быть идеальным даже спустя годы.

Этапы идеального кузовного ремонта: что скрывается за безупречной покраской?

  1. Демонтаж и диагностика

Первое и самое важное правило — нельзя красить «на глаз» и по поврежденному слою. Мы аккуратно снимаем поврежденную деталь (фару, бампер, дверь), чтобы оценить масштаб работ. Используя толщиномеры и специальную диагностическую лампу, мы находим все скрытые повреждения, которые не видны при обычном свете. Только так можно составить реальный план работ и точную смету.

  1. Восстановление геометрии и рихтовка

Если повреждение связано с деформацией металла, мы используем стапель для точного восстановления геометрии кузова. Это критически важно для безопасности, правильной работы подвески и дверей.

  1. Подготовка поверхности: основа долговечности

90% успеха будущей покраски закладывается здесь. Мы:

  • Очищаем и обезжириваем металл.
  • Наносим кислотный грунт для защиты от коррозии.
  • Выравниваем поверхность стекловолоконной или полиэфирной шпатлевкой только в необходимых местах.
  • Тщательно шлифуем каждый слой для создания идеальной основы.

Именно на этом этапе многие гаражи и «мастера-универсалы» допускают фатальные ошибки, которые проявляются через полгода: вздутия, пузыри и ржавчина под краской.

  1. Грунтовка и покраска: работа в профессиональной камере

Это кульминация процесса, которая проходит в нашей окрасочной камере. Здесь поддерживается идеальный микроклимат, а воздух очищается от пыли.

  1. Сушка, полировка и сборка

После покраски деталь отправляется в инфракрасную сушильную камеру. Финальная полировка абразивными и защитными пастами придает покрытию глубину и зеркальный блеск. После этого мы аккуратно устанавливаем деталь на автомобиль и проводим финальный контроль.

Как мы побеждаем архангельский климат

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Работа с кузовом в условиях севера — это отдельный вызов. Низкие температуры и высокая влажность — главные враги маляра. Большинство материалов просто не успевают правильно прореагировать и полимеризоваться на холоде, что приводит к преждевременному старению и отслоению покрытия. В нашем цехе мы строго соблюдаем технологические регламенты для каждого сезона.

Наши правила для холодного времени года:

  • Работа со шпатлевкой. Мы никогда не включаем обогрев сразу после её нанесения. Сначала мы даем материалу 10–15 минут для начала естественной химической реакции, и только потом подключаем нагрев для ускорения. Это гарантирует равномерное отверждение без внутренних напряжений.
  • Нанесение грунта. Чтобы обеспечить идеальную адгезию и прочность даже при минусовой температуре за окном, мы наносим грунт исключительно тонкими слоями. Каждый следующий слой ложится только после того, как из предыдущего полностью испарится растворитель и он станет матовым.
  • Работа с лаком. На морозе лак становится более вязким и теряет текучесть. Наши мастера знают: чтобы избежать подтеков, нужно наносить его, допуская легкую, контролируемую шагрень, которую потом идеально выведет полировка. Попытка сразу получить глянец толстым слоем в таких условиях обречена на провал.

Почему кузовной ремонт в Архангельске доверяют именно «Группе М»?

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  • Собственный малярно-кузовной цех, оснащенный профессиональной окрасочной камерой, инфракрасными сушками и стапелем.
  • Опытная команда. Наши мастера постоянно проходят обучение и знают все нюансы работы с разными марками автомобилей.
  • Честная диагностика и фиксированная смета. Вы узнаете точную стоимость до начала работ.

Устраните вмятину, царапину или последствия ДТП так, чтобы через год не пришлось переделывать все заново. Приезжайте на диагностику в малярно-кузовной цех «Группы М» в Архангельске.

📍 Адрес: г. Архангельск, ул. Дачная, 48

📞 Телефон для записи: 46-28-62

🌐 Узнайте больше на нашем сайте:

Автосервис «Группа М»: Восстановим геометрию, цвет и ваше спокойствие на дороге!

Авто
5,66 млн интересуются