Найти в Дзене

Команда Alpha Race

Антон Бердников, руководитель зачета Alpha Tour Победитель внедорожной серии Can-Am Trophy Russia (трижды) Чемпион России по ралли-рейдам на ATV Можно ли научить любить ралли‑рейды? Думаю, что нет, да, пожалуй, это и не нужно. На мой взгляд, любовь к ралли‑рейдам сродни философии, которая приходит к каждому индивидуально. В своё время. Чтобы человек по‑настоящему «заболел» этим спортом, достаточно попробовать один раз и всё станет ясно. Мой путь во внедорожном спорте начался с трофи-рейдов: сначала ездил на внедорожниках (основал клуб внедорожников Бизон-Пенза), а в 2008 году совмещал их уже с квадроциклами. С 2016 года уже стал на SSV штурманом. С восхищением и некой завистью следил за выступлениями легендарной команды «КАМАЗ‑мастер»: смотрел ролики и мечтал стать частью этого мира. И я искренне радовался, когда любимая квадросерия Can-Am Trophy Russia постепенно трансформировалась в ралли‑рейдовую гонку с индивидуальным участием — для меня это придало определённый смысл целому жизн

Команда Alpha Race

Антон Бердников, руководитель зачета Alpha Tour

Победитель внедорожной серии Can-Am Trophy Russia (трижды)

Чемпион России по ралли-рейдам на ATV

Можно ли научить любить ралли‑рейды? Думаю, что нет, да, пожалуй, это и не нужно. На мой взгляд, любовь к ралли‑рейдам сродни философии, которая приходит к каждому индивидуально. В своё время. Чтобы человек по‑настоящему «заболел» этим спортом, достаточно попробовать один раз и всё станет ясно.

Мой путь во внедорожном спорте начался с трофи-рейдов: сначала ездил на внедорожниках (основал клуб внедорожников Бизон-Пенза), а в 2008 году совмещал их уже с квадроциклами. С 2016 года уже стал на SSV штурманом.

С восхищением и некой завистью следил за выступлениями легендарной команды «КАМАЗ‑мастер»: смотрел ролики и мечтал стать частью этого мира. И я искренне радовался, когда любимая квадросерия Can-Am Trophy Russia постепенно трансформировалась в ралли‑рейдовую гонку с индивидуальным участием — для меня это придало определённый смысл целому жизненному этапу.

Самое главное в ралли-рейдах – это дисциплина и команда. Авантюристы ещё встречаются, но выиграть гонку в одиночку физически практически невозможно. Ну и не изучив правила выходить на старт, а тем более требовать, чтобы ради тебя всё подвинули, моветон.

Что же самое сложное в ралли‑рейдах? Прежде всего — решиться. Сделать этот отчаянный шаг, вступить в незнакомый мир, позволить ему «захватить» тебя.

Первый старт всегда полон неизвестности: не разбираешься в навигации, не понимаешь, как работать с приборами, которые выдают судьи, теряешься в тайминге, логистике, не знаешь всех этих аббревиатур и названий. Всё это кажется сложным в первый раз. Но и самым незабываемым тоже)

Если задуматься, что самое главное дали мне соревнования, ответ займёт немало времени. Гонки стали огромной, неотъемлемой частью моей жизни. Даже сейчас, когда я уже давно не выступаю официально на этапах и первенствах чемпионата России, я по‑прежнему остаюсь в теме. Это — моя жизнь, часть меня, которую уже невозможно отделить. Это тысячи историй, десятки тысяч километров пути, целый период жизни, отданный гонкам, радость побед и горечь поражений, разочарования и желание всё бросить. Но каждый раз я находил в себе новые внутренние ресурсы и желание снова выходить на старт.

Кроме того, соревнования дали мне возможность проводить региональные состязания на малой родине, подарили новые знакомства и даже сформировали коммерческую составляющую: моё увлечение косвенно переросло в заработок. Сейчас я организую соревнования, провожу учебно‑тренировочные сборы и помогаю другим получать удовольствие от этого спорта.

Фото: разных лет квадросерии Can-Am

#alphateam

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10