Автоэксперт Андрей Ломанов заявил НСН, что есть несколько брендов, которые чувствуют себя уверенно, например Hongqi, но остальных ждут тяжелые времена. Сегодня даже владельцы люкса стараются «донашивать» свои автомобили, первыми под ударом из-за утильсбора окажутся «китайцы», рассказал НСН автоэксперт Андрей Ломанов. На фоне общего снижения рынка примерно на 18% продажи ряда люксовых марок из КНР упали сразу в несколько раз. При этом прежде эти автомобили регулярно входили в топ-10 наиболее популярных моделей. Эксперты объясняют снижение интереса к китайским премиальным моделям их дороговизной и тем, что они уже вышли из моды. А владельцы таких машин жалуются на ржавеющие кузова и проблемы с электроникой, пишут «Известия». Ломанов назвал главные причины такого снижения. На дачу на Rolls-Royce: Рынок люксовых автомобилей вырос на 30% за год «Здесь роль играет статус, есть категория граждан, которая хочет немецкий автомобиль, если говорим про люксовый сегмент. Если говорим про китайс
Китайский автомобильный люкс уходит из России из-за «чудовищного» утильсбора
ВчераВчера
1673
2 мин