ГК Uvenco - крупнейший в России оператор вендинга собирается масштабироваться через партнеров, запуская франшизу по трем форматам: - торговые автоматы Uvenco, - кофе-корнеры самообслуживания Self Coffee, - минимаркеты Self. Планы такие: в 2026 году довести количество точек, работающих по франшизе до 10% - это примерно 1 000 локаций. Ребята обещают низкий порог входа (от 50 тыс. ₽ за оборудование) и возврат инвестиций за 3-12 месяцев. Мотивируют они всё это дело ещё и тем, что со следующего года НДС не платят компании с оборотом до 20 млн ₽, и для микробизнеса типа вендинга - это как раз то самое окно возможностей. Для справки: Uvenco работает с 2007 года, обслуживает 15 000+ точек в 65 городах России, у них 2000 кофеен самообслуживания и 800 минимаркетов. Оборот: 8,5 млрд ₽ в 2024, прогноз на конец этого года - 10 млрд ₽. Да, рынок, конечно, в затее сомневается - конкуренция высокая, а интерес к формату падает, но, как правило, все зависит ещё и от выбора эффективных локаций. #ве