❗️ 🔴Участились случаи мошеннических звонков, представляющихся сотрудниками Водоканала. Злоумышленники используют различные предлоги, чтобы обмануть жителей, в частности, предлагают срочную замену водосчётчиков или проведение фиктивного анализа качества воды. Цель одна – выманить у вас личные данные, включая коды из СМС-сообщений. Получив доступ к этой информации, мошенники разыгрывают классическую схему: сообщают о взломе аккаунта на Госуслугах, звонят якобы из банка и убеждают перевести сбережения на "защищённый" счёт. 🔴"Щёлковский Водоканал" официально заявляет: наши сотрудники никогда не запрашивают коды из СМС или push-уведомлений! Мы не занимаемся заменой приборов учёта в квартирах и не берем пробы воды из крана. Все актуальные контакты указаны исключительно на нашем официальном сайте и в квитанциях за ЖКУ. Если вам позвонили и представились сотрудником "Щёлковского Водоканала", проявите бдительность. Лучший способ обезопасить себя – прервать подозрительный разговор. 🔴Помните,
Водоканал не устанавливает счетчики, не берет пробы из крана и не запрашивает коды из СМС
3 дня назад3 дня назад
1 мин