Аккумулятор в автомобиле — это не просто «коробка с электричеством». По сути, он выполняет сразу две ключевые функции: обеспечивает запуск двигателя и служит стабилизатором напряжения во всей бортовой сети. Именно аккумулятор принимает на себя скачки, сглаживает пульсации генератора и защищает электронику от перегрузок. При этом существует устойчивое мнение, что после запуска двигателя батарея становится не нужна — мол, дальше всё питает генератор. Формально в этом есть доля правды. Но безопасно ли на практике отсоединять массу от аккумулятора при работающем моторе? Разбираемся без мифов и опасных советов. На практике водители прибегают к отключению аккумулятора на заведённом двигателе в нескольких типичных ситуациях. Первая — так называемое «прикуривание» без проводов. Когда у одного автомобиля батарея полностью разряжена, а под рукой нет кабелей, водители снимают заряженный аккумулятор с исправной машины, запускают второй автомобиль, а затем возвращают АКБ обратно. После этого двигат
Можно ли отсоединять массу от аккумулятора на запущенном моторе? Разобрался - рассказываю
17 декабря17 дек
2972
3 мин