Нам доверяют, мы делимся: Продолжаем рубрику "Отзывы владельцев STELS"!
В команде «Активный Отдых» мы твёрдо убеждены: лучший совет при выборе надёжной техники – это реальный опыт тех, кто уже проверил её в деле.
Именно поэтому мы с радостью продолжаем нашу рубрику с честными отзывами от наших покупателей!
Здесь вы найдете не приукрашенные рассказы, а настоящие впечатления владельцев снегоходов STELS – со всеми плюсами и нюансами.
Если вы давно присматриваетесь к этой технике, выбираете свой первый или очередной снегоход, или просто интересуетесь миром STELS, эти отзывы станут для вас ценным ориентиром
Делитесь и вы своими мыслями в комментариях!
Ваш опыт важен для всего сообщества райдеров.
А пока – предлагаем вашему вниманию свежий и очень подробный отзыв от нашего постоянного клиента и опытного райдера, который откатал на разных моделях STELS и готов поделиться своим честным мнением:
«Привет, райдеры! Хочу поделиться своим мнением про Stels Stavr. Сам я уже не первый год на снегоходах, и в гараже у меня побывали разные, да и у друзей брал погонять. Так что, есть с чем сравнить.
Скажу сразу, если вы на Дальнем Севере или в широтах, где снега по пояс, Stavr'ы – это тема. Не зря они так популярны там, где много пухляка. Мощность, проходимость – всё при них.
У меня сейчас Stels Stavr 600 (на 500-й гусенице). Пробег уже 1250 км, и ни единого нарекания, ходит как часы. У товарища такой же, и тоже без проблем. Что мне в нём нравится?
Во-первых, эта 500-я гусянка с высокими грунтозацепами в глубоком снегу себя показывает отлично, в паре с лёгким весом вообще песня. А телескопическая передняя подвеска – отдельный респект, комфортно идёт даже по самому пухляку.
Во-вторых, движок двухтактный – это вообще отдельный разговор: он неприхотливый, заводится в любой мороз до -40, и ему пофиг на большие углы наклона благодаря совмещенной системе смазки.
И по мелочам: панель приборов классная, ручка для пассажира в базе, это удобно, да и сидеть второму номеру комфортно.
Кофр поставить можно – тоже огромный плюс. Конечно, я бы ему добавил сантиметров десять высоты для кофра, но это уже так, придирки…
Кстати, есть же ещё STELS СТАВР SWT600, этот уже на 600-й гусенице. Там грунтозацеп повыше, и при желании можно ещё ошиповать, что для льда или совсем жёсткого наката прям огонь будет.
У друзей на Ставре 800 уже по 4000 км пробега, и тоже жалоб минимум – в основном по мелочам: ТО-шки, какие-то мелкие ремонты, но затраты при этом минимальные.
В общем, что 600-ка, что 800-ка – это рабочие лошадки, которые реально тянут и не подводят. Для тех, кто любит активный отдых и ценит надёжность вдали от цивилизации»
А подобрать надежный снегоход по душе вы всегда можете в нашем магазине «Активный отдых» 😊