Найти в Дзене
Flacon Magazine

«Раскрыть краснодарский вайб». Как создавали образ няни Оксаны в сериале

Осенью на телеканале «Пятница» вышел сериал «Няня Оксана» (вдохновлен культовой комедией «Моя прекрасная няня»), главную роль в котором сыграла Олеся Иванченко. О чем он? Оксана переезжает из Краснодара в Москву ради жениха, который оказался женат. Чтобы не возвращаться домой, она устраивается няней в семью богатого ресторатора. И все это под соусом краснодарского юмора главной героини. К слову, о том самом южном вайбе. Его отражает и бьюти-образ няни Оксаны. Как он создавался? Какие продукты использовали на съемочной площадке? И сколько времени уходило на грим? Задали эти вопросы визажисту проекта Дарье Кучмук. Далее — прямая речь. Мы изначально подробно обговорили с художником по гриму Аленой и самой Олесей желаемый образ, который помог бы раскрыть зрителю характер няни Оксаны, ее краснодарский вайб и яркую харизму. Выбрали розовые сияющие тени, длинные черные стрелки, губы с ярким контуром. При этом старались найти баланс в образе, чтобы он не выглядел вызывающим. Какие бьюти-продук
Оглавление
Фото: пресс-служба телеканала "Пятница"
Фото: пресс-служба телеканала "Пятница"

Осенью на телеканале «Пятница» вышел сериал «Няня Оксана» (вдохновлен культовой комедией «Моя прекрасная няня»), главную роль в котором сыграла Олеся Иванченко. О чем он? Оксана переезжает из Краснодара в Москву ради жениха, который оказался женат. Чтобы не возвращаться домой, она устраивается няней в семью богатого ресторатора. И все это под соусом краснодарского юмора главной героини.

К слову, о том самом южном вайбе. Его отражает и бьюти-образ няни Оксаны. Как он создавался? Какие продукты использовали на съемочной площадке? И сколько времени уходило на грим? Задали эти вопросы визажисту проекта Дарье Кучмук. Далее — прямая речь.

БЬЮТИ-ОБРАЗ НЯНИ ОКСАНЫ

Мы изначально подробно обговорили с художником по гриму Аленой и самой Олесей желаемый образ, который помог бы раскрыть зрителю характер няни Оксаны, ее краснодарский вайб и яркую харизму. Выбрали розовые сияющие тени, длинные черные стрелки, губы с ярким контуром. При этом старались найти баланс в образе, чтобы он не выглядел вызывающим.

Какие бьюти-продукты использовали? Целый арсенал косметики, проверенной мною годами, поэтому в финальном результате я была уверена на 150%. Итак, мои основные помощники.

В работу я взяла тон Lic Soft Velvet. Продукт плотный, с хорошим перекрытием, но при этом он не дает ощущения маски. Олеся была в гриме по 10 часов, поэтому мне важно было, чтобы и макияж держался, и актрисе было комфортно.

Важно было подчеркнуть красоту нашей няни, поэтому мы делали довольно яркий контуринг. В этом мне помог продукт Валерии Пиминовой — кремовый скульптор Piminova Valery Skin Tint Cream Sculptor в оттенке 02. У него правильный холодный оттенок, что дает красивую тень и вживую, и в кадре.

Добавить свежести лицу и образу помогли кремовые румяна Elian Russia One Touch Liquid Blush в оттенке 01 Tender. Они не съедали тон и придали то самое здоровое сияние и легкий румянец.

Кремовые тени LuxVisage в оттенке 09 «Розовый иней» я использовала, чтобы сделать сияющую подложку, благодаря которой сухие тени спокойно выдержали 12-часовую смену.

Как делали черные стрелки? Гелевой подводкой Inglot AMC EyeLiner Gel. Продукт отлично тянется, не застывая в моменте. Это помогает вывести красивую и чистую форму стрелок.

Еще один любимчик — палетка помад Lipstick Palette 01 от бренда A.Voevodina. Она очень спасала: не приходилось возить с собой десятки тюбиков. С помощью нее удалось создать красивый оттенок губ для Олеси из 3 разных цветов.

КАК ПРОХОДИЛИ СЪЕМКИ

На грим выделили всего 1 час. За это время надо было накрутить волосы (к счастью, с этим мне помогали), сделать полный макияж с накладными ресницами, приклеить заранее подготовленные накладные ногти и загримировать открытые участки тела. Иногда мы выбивались из тайминга, но это было крайне редко.

Работой я довольна. Было волнительно смотреть результат на большом экране, но скорее это приятное волнение, а не тревожное. Во время съемок я не отходила от плейбэка (система мониторинга на съемочной площадке, позволяющая в реальном времени видеть изображение с камеры на отдельном мониторе. — Ред.) и следила за образом, если что — моментально делала правки, поэтому переживать мне было не за что.

Впечатления от съемок остались положительные. Работа в кино долгая, тяжелая и кропотливая, но ты получаешь невероятное удовольствие в процессе! За время проекта мне удалось подружиться с множеством замечательных людей из разных цехов, которые горят своим делом. Еще ценно, что меня поддерживали, ведь на таком крупном проекте я работала впервые.

Телешоу
3437 интересуются