На показе, состоявшемся в летних апартаментах Анны Австрийской, Louis Vuitton представил коллекцию, в которой тонкие исторические отсылки сочетаются с ностальгическими кодами бренда...
Весной 2018 года мы оказались в «Павильоне часов» в Лувре — пространстве, которое когда-то служило рвом средневековой крепости. Тогда Николя Жескьер представил коллекцию, где сюртуки XVIII века соседствовали со спортивными гетрами. Весной 2022 года мы переместились в пассаж Ришелье: под старинными люстрами дефилировали модели в пышных платьях, достойных императрицы Евгении.
Креативный директор Louis Vuitton превратил использование великолепия Лувра в добрую традицию. Сегодня, в рамках коллекции весна-лето 2026, отправной точкой послужили летние апартаменты Анны Австрийской, королевы Франции с 1615 по 1643 год. Это выдающееся пространство с высокими фресковыми потолками, мраморными полами и арочными окнами, залитыми парижским солнцем. Сценограф Мари-Анн Дервиль дополнила залы мебелью, которую могла бы узнать сама королева Анна, а также предметами более поздних эпох — например, креслами в стиле ар-деко от Мишеля Дюфе. Пожалуй, это был самый уютный показ в истории.
В этом сезоне Жескьер размышлял о домашнем комфорте. «Лувр отреставрировал эту галерею. Скоро здесь установят статуи, и так будет всегда, — поделился он. — Поэтому для нас это был уникальный момент: занять апартаменты и превратить их в отправную точку для коллекции, воспевающей интимность и искусство жить (art de vivre). Знаете, это история о том, что сначала нужно одеться для самой себя... Своего рода путешествие по собственной квартире».
Разумеется, то, что показал Жескьер, не имело ничего общего со спортивным стилем. Однако коллекция не была и прямой цитатой королевских нарядов Анны Австрийской, которые, судя по портретам, состояли из жестких корсетов и кружевных воротников. Хотя в прозрачном топе в рубчик, брюках и наброшенном халате, открывавших шоу, а также в коротком шелковом платье ягодного цвета с отделкой из овчины, чувствовались отголоски истории, Жескьер с не меньшим энтузиазмом заимствовал элементы интерьеров. Будь то принты на сорочках, напоминающие обои, или деревянные диски, обрамлявшие швы шорт и брюк.
Многие вещи потребовали невероятного мастерства. Взять, к примеру, бледно-розовый жилет с кристаллами: он казался меховым, но на деле был выполнен из шелка с начесом. Или комплект из топа с бахромой и расшитых бисером брюк, напоминающий импрессионистский пейзаж. Поразительно, насколько мягкими и притягательными оставались эти сложные изделия. В саундтреке показа Кейт Бланшетт читала текст песни Talking Heads «This Must Be the Place» под музыку Танги Дестабиля. Дома мы сбрасываем маски. Мы можем отказаться от каблуков в пользу балеток и спущенных носков. Мы можем быть собой — эксцентричными и настоящими. Разве это не повод для песни?
Образ 1
Образ 3
Образ 5
Образ 7
Образ 13
Образ 17
Образ 23
Образ 24
Образ 42
Образ 45
Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, наша статья была для вас полезной.
Остались вопросы? Пишите нам на почту: kristenboshnews@gmail.com.
Хотите видеть больше таких материалов? Поддержите наш блог — оформите премиум-подписку. Ваша поддержка помогает нам создавать ещё больше качественного контента о модных трендах.
Подписывайтесь на наши обновления и следите за трендами вместе с нами!
Читайте актуальные статьи о тенденциях 2025 года:
С любовью Kristen Bosh ♡