Найти в Дзене

ознакомление

учащихся с целью обучения, создание «внутренней», или познавательной, мотивации. Для создания познавательной мотивации можно использовать проблемные ситуации (Н.Ф. Талызина). 2-й этап – составление схемы ориентировочной основы действия ученик разбирается в содержании усваиваемого действия: в свойствах предмета, в результате-образце, в составе и порядке исполнительных операций. 3-й этап – формирование действия в материальной или материализованной форме. действие выполняется как внешнее, практическое, с реальными предметами (материальная форма действия), например, перекладывание каких-либо предметов при счете. Действие выполняется с преобразованным материалом: моделями, схемами, диаграммами, чертежами и т. п. например счет на палочках. При этом все операции действия осознаются, а замедленное их выполнение позволяет увидеть и осознать содержание как операций, так и всего действия в целом. Обязательным условием этого этапа является сочетание материальной формы действия с речевой, что позво

ознакомление

учащихся с целью обучения, создание «внутренней», или познавательной,

мотивации. Для создания познавательной мотивации можно использовать

проблемные ситуации (Н.Ф. Талызина).

2-й этап – составление схемы ориентировочной основы действия ученик

разбирается в содержании усваиваемого действия: в свойствах предмета, в

результате-образце, в составе и порядке исполнительных операций.

3-й этап – формирование действия в материальной или материализованной

форме. действие выполняется как внешнее, практическое, с реальными

предметами (материальная форма действия), например, перекладывание

каких-либо предметов при счете. Действие выполняется с преобразованным

материалом: моделями, схемами, диаграммами, чертежами и т. п.

например счет на палочках. При этом все операции действия осознаются, а

замедленное их выполнение позволяет увидеть и осознать содержание как

операций, так и всего действия в целом. Обязательным условием этого

этапа является сочетание материальной формы действия с речевой, что

позволяет отделить усваиваемое действие от тех предметов или их

заместителей, с помощью которых оно выполняется.

4-й этап – формирование действия в громкой речи. ученик, лишенный

материальных опор действия, анализирует материал в плане в громкой

социализированной речи, обращенной к другому человеку. Это одновременно

и речевое действие, и сообщение об этом действии. Речевое действие

Поможем со сдачей тестов на ЛЮБОЙ балл!!! •• Телеграм @Sinotvet •• Whatsapp +7 950 702 18 70 Помощь со сдачей тестов на ЛЮБОЙ балл!!! •• Телеграм @Sinotvet •• Whatsapp +7 950 702 18 70должно быть развернутым, сообщение – понятным другому человеку,

контролирующему процесс обучения. На этом этапе происходит «скачок» –

переход от внешнего действия к мысли об этом действии. Осваиваемое

действие проходит дальнейшее обобщение, но остается несокращенным,

неавтоматизированным.

5-й этап – формирование действия во внешней речи «про себя». ученик

использует ту же речевую форму действия, что и на предыдущем этапе, но

без проговаривания (даже шепотом). Здесь возможен пооперационный

контроль: педагог может уточнять последовательность производимых

операций или результат отдельной операции. Этап завершается, когда

достигается быстрое и правильное выполнение каждой операции и всего

действия.

Регрессный должник (регрессат) – это должник по регрессному

обязательству

Регредиент – это кредитор по регрессному обязательству, который ранее

исполнил обязательства перед третьим лицом или по вине должника

Юридическая обязанность содержит ряд принципов, в частности,

принцип добросовестности закреплен в п. 3 … гражданского кодекса рф

 ст. 100

 ст. 275

 ст. 307

 ст. 450

Юридическим фактом являются …

 конкретные жизненные обстоятельства, с которыми нормы права

связывают возникновение, изменение или прекращения прав и

обязанностей

 только правомерные действия, направленные на возникновение,

изменение или прекращение правоотношений

 обстоятельства, не зависящие от воли субъекта

Поможем со сдачей тестов на ЛЮБОЙ балл!!! •• Телеграм @Sinotvet •• Whatsapp +7 950 702 18 70 Помощь со сдачей тестов на ЛЮБОЙ балл!!! •• Телеграм @Sinotvet •• Whatsapp +7 950 702 18 70

⚡️⚡️⚡️Не нашли нужный ответ? Поможем со сдачей любых тестов/сессии в Синергии/МТИ/МОСАП!!!

Стоимость сдачи теста всего - 500 руб. Оплата после сдачи. Гарантия безопасности и конфиденциальности.

➡️ Наш сайт https://sin1870.ru/

➡️ Телеграм @Sinotvet

➡️ Whatsapp https://waurl.ru/sintest

➡️ Заходите в наш бот @onlinetestsin_bot

+7 950 702 18 70