% За первые девять месяцев 2025 года оборот молочного рынка России достиг 1,82 трлн рублей — это на 19,4% больше, чем за тот же период годом ранее. Такие данные приводятся в новом исследовании «СберАналитики», «Сбер Бизнес Софта» и системы «Честный знак». Любопытные факты из исследования: 🔸 Половина всей молочной продукции продается в магазинах «у дома». 🔸 Собственные торговые марки сетей занимают уже 14% рынка и в среднем дешевле брендированных товаров. 🔸 Самая доступная молочка — в дискаунтерах и магазинах у дома. 🔸 Портрет покупателя: классическое молоко чаще берут женщины 35-44 лет, безлактозное — аудитория с высоким доходом, а растительное — молодежь до 24 лет. Полностью статью можно прочитать в "Коммерсантъ". 🤖 А мы помогаем повысить эффективность молочного животноводства с помощью автоматизации! На фермах в Липецкой области уже работает наш автономный помощник — умный робот Си-Пи, который подталкивает корм к животным. Благодаря ему каждая корова получает постоянный до