Найти в Дзене
Прощай, шпилька!

Бьянка Цензори в красном латексе села на людей. Странное шоу в Сеуле, о котором все говорят

Я думала, что после прошлых выходов Бьянки Цензори меня уже ничем не удивить. Как же я ошибалась. Она опять заставила весь мир обсуждать не новую коллекцию Chanel, а ее очередной выход. Только на этот раз это был не просто выход. Это было... что-то совсем запредельное. Давайте сразу к главному. Бьянка на сцене. Вся в красном. Мы ведь привыкли, что Бьянка скорее без ничего, чем с чем-то. А тут ни сантиметра открытой кожи. На ней — глухой комбез из латекса, который скрывает ее с головы до ног. Цвет — такой, знаете, как красный леденец, который выглядит вкусно, но на деле сплошная химия. И все закрыто: высоченное горло, перчатки, даже обувь — все это одно целое. Как вторая кожа. Сразу в голове всплыл образ Бритни Спирс из ее знаменитого клипа «Oops!... I Did It Again». Помните? Тот самый красный комбинезон. Только у Бритни это было весело. А тут — скорее версия для фильма «Оно». Но самая говорящая деталь — чашечки. Это же прямая отсылка к культовому нарду Жан-Поля Готье, в котором Мадонн
Оглавление

Я думала, что после прошлых выходов Бьянки Цензори меня уже ничем не удивить. Как же я ошибалась.

Она опять заставила весь мир обсуждать не новую коллекцию Chanel, а ее очередной выход. Только на этот раз это был не просто выход.

Это было... что-то совсем запредельное.

Код — красный

Давайте сразу к главному.

Бьянка на сцене. Вся в красном.

Мы ведь привыкли, что Бьянка скорее без ничего, чем с чем-то. А тут ни сантиметра открытой кожи. На ней — глухой комбез из латекса, который скрывает ее с головы до ног.

Цвет — такой, знаете, как красный леденец, который выглядит вкусно, но на деле сплошная химия. И все закрыто: высоченное горло, перчатки, даже обувь — все это одно целое. Как вторая кожа.

Сразу в голове всплыл образ Бритни Спирс из ее знаменитого клипа «Oops!... I Did It Again». Помните? Тот самый красный комбинезон. Только у Бритни это было весело. А тут — скорее версия для фильма «Оно».

-2

Но самая говорящая деталь — чашечки. Это же прямая отсылка к культовому нарду Жан-Поля Готье, в котором Мадонна выступала в своем туре Blond Ambition в 1990 году.

-3

Стулья, на которые лучше не садиться

Но сам наряд — это еще цветочки. Самое странное началось потом.

-4

На сцене — декорация столовой. Стерильно-белая кухня, стол, стулья. И Бьянка начинает... молча, с абсолютно каменным лицом, месить тесто. 14 минут. Без единого слова, без музыки, только стук ее каблуков и лязг посуды.

Что тут вообще происходит?!

А потом камера берет общий план, и ты понимаешь, что стулья, столы и даже лампы — это люди.

-5

Девушки-двойники Бьянки тоже в латексе и с одинаковыми стрижками-каре застыли, изображая мебель.

Оказывается, это такая «художественная отсылка» к работам одного британского художника Аллена Джонса из 60-х, который прославился скульптурами женщин-вешалок и женщин-столов. Очень спорными скульптурами, скажу я вам.

Торт — это не еда

-6
-7

И вот она, испекшая этот символический торт, везет его на тележке к этому «живому» столу и садится на «живой» стул. Сама торт не ест.

Потому что, цитирую, «торт — это не еда, а подношение. Это жест домашнего обслуживания, превращенный в спектакль».

-8

Проще говоря, она нам показывает, как женщина в традиционной семье превращается в функцию. Ее задача — готовить, убирать, обслуживать. Она создает что-то (торт, уют, быт), но сама этим не пользуется. Она сама — часть интерьера.

А где же муж?

Логичный вопрос: а где же был в это время ее «гениальный» муж, который, как мы все понимаем, часто и является режиссером этих странных выходов?

-9

А Канье (или Йе, как он теперь просит себя называть) сидел в зале. В первом ряду. Весь в черном, как и положено таинственному кукловоду. И снимал все это на телефончик. С видом такого гордого мужа, чья жена дебютирует на сцене.

-10

Вся эта история, оказывается, называется BIO POP, и это, мол, дебют Бьянки как художницы. Первая из семи частей, которые растянутся аж до 2032 года.

Мама дорогая, что же нас ждет дальше?!

Что было в конце?

И знаете, чем они решили закрепить все это действо?

Продажей ювелирки!

Но и тут не все так просто. В коллекции, которую Бьянка запустила под это дело, нет ни цветочков, ни камушков.

Там браслет в виде мединструмента за 2100 долларов. И — внимание! — манжета на руку в форме зеркала (догадайтесь, какого?) за 2250 долларов.

-11

Я даже не знаю, как это комментировать…

Так, что же это было? Крик о помощи? Или холодный расчет двух гениальных провокаторов, которые превратили свой брак в арт-проект и зарабатывают на наших с вами эмоциях? Я не знаю.

Ждем следующую главу в 2026 году под названием «Исповедальня (Свидетель)». А в 2027 «Бьянка — моя куколка (Идол)». Ну, вы поняли. Ощущение, что хэппи-энда в этой истории не предвидится.