В день открытия выставки вице-президент США Ричард Никсон предложил Хрущёву попробовать два варианта напитка Pepsi. По его словам, один был приготовлен на советской воде, другой - на американской. Хрущёв попробовал оба варианта и выбрал тот, что относился к советскому «производству». На следующий день по всему миру разлетелись снимки Хрущёва со стаканчиком газировки. Они были подписаны фразой «Хрущёв хочет быть общительней» и слоганом PepsiCo тех лет: «Будь общительней. Пепси поможет» («Be Sociable. Have a Pepsi»). Благодаря снимку продажи компании выросли в несколько раз по всему миру. Капибара |🔥Новости: 🙊 Я.Дзен: https://dzen.ru/newscapy 🙊 Телеграм: https://dzen.ru/id/651983a11cf2387b25169947
Никита Хрущёв считался рекламным лицом компании «Пепси» в 1959 году во время Американской национальной выставки в Москве
17 декабря17 дек
~1 мин