Найти в Дзене
Минобрнауки РД

Аида Далгатова представила итоги ГИА–2025 и приоритеты на 2026 год

⚡️Первый заместитель министра выступила с презентацией, посвящённой итогам государственной итоговой аттестации 2025 года и ключевым задачам на 2026 год. Основной акцент был сделан на качестве экзаменационных процедур, объективности оценки знаний и использовании результатов ГИА для развития системы образования. Отмечено, что проведение ГИА в 9-х и 11-х классах в 2025 году прошло в штатном режиме с соблюдением принципов честности, прозрачности и равных условий для всех выпускников. ☑️Применение организационных и технологических решений позволило обеспечить контроль за процедурой экзаменов и снизить риски нарушений. Замминистра отдельно уделила внимание реализации комплексного плана мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года. Результаты ГИА используются как инструмент оценки эффективности принимаемых мер и определения дальнейших направлений работы. В рамках анализа результатов ГИА подчеркнута роль ДИРО, который ежегодно

Аида Далгатова представила итоги ГИА–2025 и приоритеты на 2026 год

⚡️Первый заместитель министра выступила с презентацией, посвящённой итогам государственной итоговой аттестации 2025 года и ключевым задачам на 2026 год.

Основной акцент был сделан на качестве экзаменационных процедур, объективности оценки знаний и использовании результатов ГИА для развития системы образования. Отмечено, что проведение ГИА в 9-х и 11-х классах в 2025 году прошло в штатном режиме с соблюдением принципов честности, прозрачности и равных условий для всех выпускников.

☑️Применение организационных и технологических решений позволило обеспечить контроль за процедурой экзаменов и снизить риски нарушений.

Замминистра отдельно уделила внимание реализации комплексного плана мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года.

Результаты ГИА используются как инструмент оценки эффективности принимаемых мер и определения дальнейших направлений работы.

В рамках анализа результатов ГИА подчеркнута роль ДИРО, который ежегодно проводит детальный анализ экзаменационных данных и выполнения заданий контрольно-измерительных материалов по образовательным программам среднего общего образования.

☑️По итогам анализа в муниципалитеты направляются рекомендации, направленные на повышение качества обучения по предметам.

Для поддержки педагогов и устранения выявленных дефицитов на регулярной основе проводятся обучающие семинары и курсы повышения квалификации. При этом особый акцент сделан на уровне образовательных организаций — школам важно выстраивать системную работу по проведению оценочных мероприятий с использованием единых и объективных оценочных процедур.

☑️В завершении обозначены приоритеты на 2026 год: дальнейшее совершенствование проведения ГИА, развитие аналитической и методической работы, а также усиление роли экзаменационных результатов как инструмента повышения качества образования.

Читать нас в MAX

🚩 Минобрнауки РД