Найти в Дзене

Покупатели Wildberries против покупателей Ozon, или как легко обидеться

Статья создана по мотивам одного обиженного комментатора.
В России проживает более 146 миллионов человек, но, видимо, именно столько статьей я должна создавать на одну тему, только с разными вариациями, чтобы угодить каждому и никого, не дайбоже, не задеть и не обидеть.
Потому что вот:
Все мои статьи относительно ВБ и Озон создаются, основываясь исключительно на личном опыте и на общении с

Статья создана по мотивам одного обиженного комментатора.

В России проживает более 146 миллионов человек, но, видимо, именно столько статьей я должна создавать на одну тему, только с разными вариациями, чтобы угодить каждому и никого, не дайбоже, не задеть и не обидеть.

Вообще у меня нет привычки прохаживаться по комментаторам, но это будет мой второй такой случай уже.

Потому что вот:

Сама сказала, сама оскорбилась
Сама сказала, сама оскорбилась

Все мои статьи относительно ВБ и Озон создаются, основываясь исключительно на личном опыте и на общении с сотрудниками пунктов выдачи. Я не пишу на темы, в которых не разбираюсь. Как говорится, что вижу, то и пою. Но, данный комментатор (как я понимаю, активно читающий мой канал) считает иначе.

Разберёмся.

Первое, что я сделала - перечитала свою статью:

В поисках ноток презрения перечитала ещё раз. Увы, не нашла их.

Попыталась найти слова "интеллигенция", "быдло"...Но и тут меня ждал провал.

Так что же так взволновало комментатора(-торшу)? Может быть, просто она увидела в описании себя? Ведь мы часто склонны обижаться на то, что является правдой относительно нас. Верно?

Автор комментария сама же и пишет, что приходя на озон, она ведёт себя воспитанно, забирает заказ. Но уже через 5 минут, придя на ВБ, она превращается в невоспитанную фурию - хватает, использует, возвращает товар и пишет пакостные комментарии.

Это не мои слова. В моей статье нет ни одного подобного высказывания. Данный комментатор всё сказал за себя сам - и добавить нечего. Хотела она просто приукрасить свои слова? Что ж - вышло довольно-таки красочно, поздравляю.

Я вот для себя подобное поведение, как описано про покупателей на ВБ, и помыслить не могу. Значит ли это, что она именно так себя и ведёт, раз настолько моя безобидная статья задела её? Стоит задуматься.

Зачем?
Зачем?

Конечно, я как продавец, имею право любить одну площадку больше другой. Что в этом такого особенного? Если вон выше уже написали, что на одной спокойно забирают товар, а на другой швыряют на возврат. Естественно, у меня есть фаворит. При чём по одним показателям - это Озон, а по другим - ВБ. И даже Яндекс.маркету тут место нашлось.

Рассказывая истории про странных покупателей, про возвраты, про несправедливые оценки, имею Я ввиду кого-то ещё, кроме тех самых людей? Нет, конечно! А если кто-то, читая подобное, видит в этом себя, ну извините, в этом уж точно не моя вина. Ищите причину в себе.

Из статьи в статью, я подчёркиваю, что являюсь не только продавцом, но и активным покупателем. Получается, мне впору на свои же статьи обижаться?

Нелогичненько.

А комментатору скажу так - на воре и шапка горит!

И благодарю ВАС, милая женщина, за оставленный комментарий - на основании него родилась ещё одна статья. А это + доход в мою копилку. Ну, и лишнее подтверждение того, что по большей части я не ошибаюсь.

Всем отличной среды! И не принимайте на свой счёт ничего,кроме денег! 👍

Как мы открыли магазин на Wildberries и пожалели. Сравнение с Ozon
Кошка в окошке - книжки из фетра2 февраля