Найти в Дзене
Канобу

Джозеф Косински не считает провальный «Трон: Арес» продолжением ленты «Трон: Наследие»

В свежем номере журнала Empire вышло большое интервью Джозефа Косински («Трон: Наследие», «Топ Ган: Мэверик»), выдержки из которого издание опубликовало на своём сайте. Беседа затронула разные периоды творческого пути именитого режиссёра, поэтому не обошлось без обсуждения картины «Трон: Наследие» и недавно вышедшей третьей части с подзаголовком «Арес». И то ли из-за оглушительного провала последней, то ли из-за каких-то личных убеждений Косински отказался называть ленту 2025 года сиквелом своей работы. «Фильм действительно использует некоторые элементы из нереализованного мной продолжения. Возможно, это касается отдельных сцен и спецэффектов. При этом „Арес“ перевернул историю и рассказал её с совершенно иной точки зрения. Поэтому я не считаю его сиквелом. Скорее параллельной историей. Но я рад, что в 1982 году Стив Лисбергер создал нечто, актуальное до сих пор», — отметил режиссёр. Косински также вспомнил о том, как непросто было снимать «Трон: Наследие», ставший его режиссёрским деб

В свежем номере журнала Empire вышло большое интервью Джозефа Косински («Трон: Наследие», «Топ Ган: Мэверик»), выдержки из которого издание опубликовало на своём сайте.

Беседа затронула разные периоды творческого пути именитого режиссёра, поэтому не обошлось без обсуждения картины «Трон: Наследие» и недавно вышедшей третьей части с подзаголовком «Арес».

И то ли из-за оглушительного провала последней, то ли из-за каких-то личных убеждений Косински отказался называть ленту 2025 года сиквелом своей работы.

«Фильм действительно использует некоторые элементы из нереализованного мной продолжения. Возможно, это касается отдельных сцен и спецэффектов. При этом „Арес“ перевернул историю и рассказал её с совершенно иной точки зрения. Поэтому я не считаю его сиквелом. Скорее параллельной историей. Но я рад, что в 1982 году Стив Лисбергер создал нечто, актуальное до сих пор», — отметил режиссёр.

Косински также вспомнил о том, как непросто было снимать «Трон: Наследие», ставший его режиссёрским дебютом:

«В студии хотели, чтобы я рискнул. Поэтому они наняли Daft Punk и кучу актёров, которые раньше не снимались в больших фильмах. Вся съёмочная группа была очень неопытной. Вероятно, уникальность фильма в том и заключалась, что мы не знали правил и просто сделали это. Тогда мне была предоставлена полная творческая свобода. Не знаю, удалось бы провернуть подобное сейчас».