Не дотерплю до следующего Калейдоскопа, желаю хвастаться вот прямо сейчас!
А у меня, а у меня теперь наконец-то! есть собственная дебетовая банковская карта! Вот :)
Дело было так: на прошлой неделе мы дистанционно немного повздорили с Дианкой, даже не общались никак дней примерно пять, вот за это время я и развила бурную деятельность в сторону попыток оформления на себя пресловутой карточки.
"Ха! - скажете вы, - и чего же здесь невиданного? Да у нас этих карт, как собак нерезаных!"
Всё оно так, да только проблема в том, что в наше захолустье до сих пор возит дебетки лишь один банк, состоящий из буквы Т.
Но всё же я для начала проверила: а вдруг ветер переменился, и ещё какие банки стали на путь исправления доставлять свои карты в наши гребеня?
Не-а, не стали. Так-то в приоритете для меня оставался зелёный банк, но на нет и суда нет, хотя в свете последних событий поговорка звучит уже не так однозначно )))
Делать нечего - пришлось подавать заявку на то, что было доступно.
Сподобилась я весь этот движняк инициировать 11 декабря, доставку мне поставили на 16 (вчера), а в субботу грянула буря, не в фигуральном выражении, а в самом что ни наесть прямом.
Тут мне стало слегка волнительно, потому что и с электричеством перебои нехилые возникли (у нас с Никой нет электричества = нет интернета), дороги все перекрыли, короче, погодный катаклизм во всей красе, а тут я со своей вожделенной картой выпендрилась.
Однако ко вчерашнему дню всё более-менее устаканилось, я выдохнула. Банк мне прислал подтверждение, что курьер прибудет ко мне 16 декабря в период с 10 до 15 часов.
За это время с Дианкой мы помирились, и она тоже должна была приехать к нам вчера. Так уж совпало, невиноватая я :)
И я, аки Ярославна, стала ждать...
И вот курьер позвонил, а я умудрилась как-то неловко ткнуть в экран своим корявым пальцем и сбросила звонок ((( Все мои многочисленные попытки перезвонить на этот номер терпели фиаско и утыкались в механическую скороговорку о том, что "данный вид связи недоступен для абонента..."
Надо ли говорить, что приуныла я основательно. Но у меня же на связи в максе на ноуте была моя технически подкованная старшая дочь, которая мне сразу же посоветовала не раскисать, а написать в инфо-чат со своей личной страницы в приложении банка.
Просто я упреждающе установила банковское приложение себе на ноут сразу же после подачи заявки на карту, о чём Дианке и рассказала. Совет дочки был мега-дельным! В чате обнаружилось сообщение от курьера и совершенно иной номер телефона, по которому мне сразу же удалось связаться с парнем, подтвердить своё желание обладать картой их банка и договориться о встрече.
В конце концов курьер до меня добрался, я сразу ему сказала, что на телефон мне не нужно приложение банка ставить, ибо труба моя косячная и глючная, толку от неё не особо много, но у меня на ноуте всё установлено в лучшем виде :) Так что все необходимые манипуляции по доведению моей карты до ума мы провернём через ноут.
Так всё и вышло. От всех попутных продуктов, обычно впариваемых благодарным клиентам (сим-карта, кредитка, инвестиционные услуги), я твёрдо отказалась, посоветовав курьеру к нашему взаимному удовольствию даже не тратить наше время на окучивание меня, всё равно бесполезно ))
Не сработала разве что стандартная ссылка на изменение персональных данных в приложении банка, но я не расстроилась, сказала, что скоро приедет моя дочь, она всё мне разрулит. (Забегая вперёд: так и случилось, Диана, пусть и не без определённого труда, но всё же довольно быстро, привела всё в порядок, за что честь ей и хвала!)
На том мы с курьером и распрощались, вполне довольные нашим взаимодействием.
Понятное дело, что если бы я не стала импульсивно просто через сайт оформлять карту, а воспользовалась приглашением от Дианки (у неё есть дебетка этого банка), то дочери достались бы определённые плюшки, ну, что уж теперь, получилось то, что получилось 🤷♀️, всяко лучше, чем никак.
Теперь я самодостаточная владелица собственной карты, к тому же карта - блэк, вроде, какая разница, ан нет, она чёрненькая и красивая ))) Раз уж не зелёненькая, то хотя бы чёрная.
Придётся 100 рублей за обслуживание платить ежемесячно, но, думаю, как-нибудь уж справлюсь с таким бременем.
Пока у меня там гордо реет лежит как раз сто рублей, которые мне вчера Дианка кинула в рамках проверки карты.
Тут БМ вдруг стал выделывать странные па - последний перевод от него был 22 ноября (просто обычно он переводит свои заповедные семь тысяч каждые две недели, плюс/минус, а нынче что-то явно пошло не так), понятное дело, что Диана нам помогает - вот вчера мне таблеток привезла впрок, вкусняшек всяких городских, чтобы нас порадовать, но всё же так дело не пойдёт ((
Вы знаете, я не стяжатель, и с протянутой рукой мне выступать даётся совсем нелегко, но всё же, набравшись наглости, оставлю здесь номер своей карты для тех, кто сочтёт возможным помочь нам:
2200 7020 9540 0532 банк с литерой Т
Предыдущая карта (Сбер, дочкина) тоже пока так и остаётся у нас с Никой, из оборота мы её пока не изымаем. Просто стало не особо удобно ей пользоваться в том плане, что вся информация по ней у Дианы. Мы здесь, Диана там мир весь напополам (с), каждый раз дёргать её уже не хочется, порой и не можется.
А погода у нас сегодня поплохела ощутимо, теперь я переживаю: Дианке через несколько часов на трассу идти, чтобы ехать обратно :(
Всем желаю здоровья и позитива!